Глава 4. Я Вас люблю!

Лидия Шевелева
       Каламбур, каламбуром, а ехать им пришлось вдвоем. Вначале Надежда решала, ехать с Николаем Николаевичем или нет? А потом согласилась. Почему не воспользоваться его приглашением! Сразу,  после передачи смены, Надежда с большим удовольствием, на глазах у многих сотрудников, села в дорогую машину Николая Николаевича. Он с нетерпением поджидал ее.
       Вначале ехали молча, искоса поглядывая друг на друга. Потом рассмеялись и обрадовались своему смеху. Настроение поднялось.
       - Расскажите что нибудь об Африке. Как Вам там работалось? А жена с дочкой были вместе с Вами, - поинтересовалась Надежда.
      - Нет, - грустно ответил Николай Николаевич. - Я там был один, без семьи. Жена не захотела ехать со мной. У нее были совершенно другие планы. Она вдруг, ниоткуда, получила из США грант, по которому ей предложили трехгодичное обучение. Она у меня химик-биолог. Вот по своей специальности она там и продолжила обучение. А дочку оставила у своей мамы, которая и живёт в вашем райцентре.
      - Почему так грустно, - спросила Надежда.
      - Потому что мы находимся в состоянии развода. Документы все уже подписаны, мы только ждём решения суда, - уточнил Николай Николаевич.
      - А в чем причина развода? Если это только не секрет, - поинтересовалась Надежда.
      - Долго объяснять. За эти три года, что мы не виделись, моя жена успела найти себе другого мужа. Он американец.  Хотя нет! Он украинец, но принял подданство США. Стал состоятельным
человеком. С моей женой был знаком со студенческой скамьи. Это он, узнав, что я подписал контракт на три года для работы в одной из Африканских стран, организовал моей жене грант, по которому она и выехала в США для продолжения обучения по специальности. Вот такая грустная история, - подытожил Николай Николаевич.
      - А как же Ваша дочь? Что с ней теперь будет, - взволновано спросила Надежда.
      - Моя жена сказала, что она не моя дочь. Предложила сделать генетическую экспертизу. Я отказался. Она, как родилась моей дочерью, так и останется. Вот из-за дочери я и еду к ним, - объяснил Николай Николаевич.

      - Да, грустная история, - подтвердила Надежда. - Вы что, все три года, что работали в Африке, не общались с женой совсем?
      - Общались по Скайпу первый год. Потом она все реже откликалась на мои вызовы. Я волновался. Боялся, что она заболела в чужой стране, без знакомых и поддержки. Но однажды она вышла на связь и сразу сказала, что подала документы на развод. Что дочь оставляет себе, потому что у нее есть другой папа, родной. Так я оказался никем для моей жены и дочери. Мне тяжело обо всем этом рассказывать. Вы первая, кому я открылся.
      - Как Вашу дочку зовут, - спросила Надежда
      - Алиса. Это я дал ей такое имя. Я присутствовал при родах своей жены. Я первый взял на руки свою дочь. Я уверен, что она моя, родная...Но генетическую экспертизу делать боюсь. Пусть все останется, как есть, - взволновано проговорил Николай Николаевич. В его голосе чувствовалось отчаяние. Надежде стало его жаль.
      - Ваша жена заберёт Алису с собой в США, - задала вопрос Надежда.
      - Нет! Ей предложили работу здесь, на Украине. Она будет открывать новые лаборатории. Одну в Киеве, другую в Одессе.
      - А чем будут заниматься эти лаборатории?
      - Это уже большой секрет. Моя жена дала подписку о неразглашении тайны лабораторий.
      - При разводе Вы будете с ней делить квартиру и все имущество, - поинтересовалась Надежда.
      - Нет! Она будет обеспечена своей квартирой. Только я ещё не знаю, где она остановиться, в Киеве или в Одессе, чтобы я мог приезжать на свидание с дочерью. Жена похвастался, что ей платят за работу большие деньги и ей не нужен раздел нашего нищего имущества. Она в открытую смеялась над моим нищенским окладом. Вот такие грустные дела у меня, Наденька! Хотите, любите меня таким, как я есть,  хотите не любите. А  Вас я уже люблю! - произнес Николай Николаевич.
      - Так сразу? Ведь Вы меня не знаете совсем, - с испугом в голосе проговорила Надежда.
      - Знаю! Я все о Вас узнал! Можно я заеду за Вами часа через два? Вы к тому времени управитесь? - спросил Николай Николаевич.
     - Можно.  Надеюсь, что к тому времени я уже буду готова, - в знак согласия Надежда улыбнулась ему.


                24 марта 2022 г.