Сила энергии

Ника Стоянова
   Мысли, которые транслирует человек в пространство обладают живой энергией. Будь то негативные, или позитивные рассуждения, высказанные в эмоционально окрашенной форме, приобретают огромную силу воздействия на объект, на которого этот поток мысли направлен. И совершенно не важно,находишься ли рядом с человеком в непосредственной близости друг от друга, или он далеко от тебя географически.

   Но это происходит лишь в том случае, когда между людьми возникла связь на тонких материях, духовная близость.Осуществляется настройка эмоциональных,энергетических ресурсов собственного организма друг на друга.

   Два человека чувствуют друг друга, будто незримая ниточка, живая сила чувственной энергии связывает их.

   В отношениях такой пары, один из них несёт функцию транслятора мыслей, чувств, переживаний о близком человеке, а другой принимает информацию, и отвечает на неё.

   Часто случаются моменты, трудно объяснимые на уровне понимания обывателя. Как только приходят мысли о любимом человеке в моменте "здесь и сейчас", практически тут же, он пишет тебе сообщение в телефоне, тоже интересуется о самочувствии, или приветствует пожеланием доброго дня.

   Может быть так, что транслятор чувствует внутренним ощущением о возможности встречи с любимым человеком, и это событие осуществляется в реальности.

   Иногда, такого рода совпадения у меня вызывают лёгкое недоумение, потому как, переживаю данный опыт на протяжении нескольких лет. А в настоящее время, я особенно остро пропускаю через себя силу энергии мысли.

   На каком высшем уровне происходят такие вещи? Часто мой любимый человек говорит о том, что чувствует мои мысли о нем на физическом уровне, в том плане, что ощущает неровное сердцебиение в моменты раздумий о нем, щемящее чувство тоски.

  Зная нашу особенность он анализировал причины возникновения такого физического, эмоционального состояния. Наблюдал, прислушивался к себе. Он пришел к выводу, что только на мои мысли о нём, у него возникает на некоторое время легкий трепет.

   Тогда мой человечек пишет мне, мы общаемся пусть даже просто по смс, но когда нам удаётся восстановить эмоциональную связь, нам обоим легко и спокойно жить дальше.