Мамины уроки

Елена Разум
            Урок 1
    Доброе утро, мои любимые доченьки! Желаю Вам крепкого здоровья, прекрасного настроения и всего-всего доброго, светлого. Пусть Ваши Ангелы охраняют, защищают и оберегают Вас от всего плохого!
    Сегодня у нас с Вами первый урок Волшебства.
      
      Перед тем, как открыть глазки, скажите сами себе: «Я открываю глаза и вхожу в Новый Мир, где все Прекрасно, Чудесно и просто Замечательно!»
       А о том, что было вчера, не будем вспоминать, говорить, а просто забудем, как сон. Оно было и прошло и быльем поросло. А здесь и сейчас мы строим с Вами и с теми, кто с нами Новый Мир, Новую Жизнь. Живем и Радуемся Жизни, Солнцу, Небу! И мысленно перебираем то, что есть в нас, то что нам дорого, любимо и то, что мы хотим от жизни еще получить... (03.04.2020)
         
        Урок 2
     Доброе утро, девочки мои! Живите в потоке Света, здесь и сейчас, и все будет замечательно!
      
      Они, черти полосатые, хотят из нас сделать послушных баранов, запереть в четырех стенах и думают своими куриными мозгами, что мы отупеем, поглупеем и тогда мы будем полностью готовы для вакцинации-чипизации...
     Девочки, так получилось в моей  конкретной жизни, что я большую часть своей  жизни провела в четырех стенах, занимаяь одной домашней работой до отупения... возможно некоторые и думают, что я тупая, серая и не такая развитая.
     Но, увы, никто  не знает и ,увы, не ведает, о чем я думаю, что творится в моей голове, в моем сердце, в моей душе и, наконец, в моем духовном плане... Вот это-то и не подвластно этим уродам в человеческом скафандре. Мотайте себе на ус и творите внутри себя Новый Мир и Новую Жизнь без эгоизма, тщеславия, жадности, ненависти, раздражения, вспыльчивости и других отрицательных эмоций, мыслей, чувств и поступков.
      А творите тот мир, в котором Вы хотели бы жить и делайте все для этого, начиная с эмоций, потом мыслей, чувств и поступков. И все будет так, как Вы Хотите! Урок номер два закончился. За работу, девочки! (04.04.20)
         
          Урок 3
     С добрым утром, мои девочки! Желаю вам ярких красок, радужного настроения, искрометного юмора!
     И не стоит бежать впереди паровоза, может задавить. И нечего вторгаться туда, где мы мало что понимаем и мало, что можем. Это и будет  сегодня уроком  под  номером три. (05.04.20)
       
           Урок 4
    Доброе утро, мои красавицы! Пусть Красота и Доброта всегда сопутствуют Вам в Вашей жизни и будут всегда рядом друг с другом! С Любовью!
       Урок номер 4. Став мамой трех прекрасных дочерей и бабушкой трех не менее прекрасных внуков, я как никогда понимаю теперь самого Бога. Хотя я понимаю, что Бог, Отец, Творец - это Всемогущая Энергия. Но если глубоко разобраться, то я тоже энергия и все мы - тоже энергия, только в человеческом скафандре - теле. И я, как и Бог, понимаю, что мои дети и внуки - не клоны, они разные, непостоянные, ко всем нужен свой подход, они иногда меня не понимают, огорчают и даже обижают, я ведь тоже такой, как и они человек. Но я их все-равно всех очень люблю и одинаково сильно. И мне хочется помочь всем, не нарушая их Воли и Выбора. А это так не просто! Надеюсь, доченьки, вы меня поймете и заодно, поймете того, кого мы называем Бог, Отец, Творец... (06.04.20)
         
          Урок 5
     Доброе утро, мои Солнышки! Желаю Вам светить всегда, светить везде, светить - и никаких гвоздей! Вот  лозунг мой и Солнца. (В.Маяковский)
     Урок номер пять. С высоты своего жизненного опыта могу заключить, что Жизнь - это своего рода полоса с препятствиями, испытаниями... Что-то проходишь легко и быстро, а где-то спотыкаешься, за что-то зацепляешься, а иногда и падаешь, и чуть ли не ползком, но все-равно двигаешься туда - пока еще к невидимой Цели. Что это за Цель, у каждого свое обозначение и объяснение, но в итоге, у всех она Одна. Только идем мы к ней разными путями, с разными скоростями...но рано или поздно мы все прийдем к своей Цели. Все в наших собственных руках, ногах и в голове... А на самом деле мы не одни идем, у каждого из нас есть Невидимые Помощники - Ангелы.
Не забывайте про них, девочки! Обращайтесь к ним за помощью, советуйтесь с ними, у них работа такая - помогать Вам всегда!
(07.04.20)
             
          Урок 6
     Доброе утро, мои уже давно взрослые дочери! А сегодня у нас урок поэзии. Вот нашла стихотворение, которое мне пришлось по душе.

      Дочерям
Когда меня не будет на земле,
Когда помочь советом не смогу
Ты, дочь моя, в безмолвной тишине
Прочти, оставленную заповедь мою…
Отбрасывать ты книгу не спеши
В сердцах вздыхая-мир сейчас иной
Её страницы-часть моей души…
Не уходи, поговори со мной…
Не говори, что мир уже не тот,
Что даже друг, хорошего не помнит…
Зерно ухоженное, всё же-прорастёт
И колоски до краешка наполнит…
Не думай о плохом ты никогда
Ведь, жизни путь-не Райская дорога
Бывают неудачи иногда,
За ночью-день, за солнцем-непогода
Обид мешок, нести не торопись
Тебе их жизнь, сама нагрузит много…
Коль труден путь, попробуй-улыбнись
И сразу станет, веселей дорога.
Ты за богатством в мире не гонись
В загробном мире, их не подытожишь.
Ты золотом души своей гордись
Я знаю, ты хорошая и сможешь.
Пусть дом твой будет-гаванью тепла,
Причалом счастья и друзьями полон,
Тогда, не будешь в жизни ты одна
Любимая, слова мои -запомни…
Своим ты счастьем-поделись с людьми
Они тебе-добром ответят тоже
Стань маяком-для созданной семьи…
Я верю, ты хорошая, ты можешь
А станешь мамой-тысяча хлопот
Пусть детский смех-по комнатам несётся,
Как птица деткам гнёзда вьёт,
Так и тебе, любимая придётся…
В семейной жизни, не всегда легко
К своим ошибкам-относись по строже…
И за твоё терпенье и добро,
Всевышний счастьем, пусть тебе поможет.
    Любовь Сабеева
08.04.20)
      
         Урок 7
    Доброе утро, доченьки! Вы не забыли про пройденные наши уроки? Проснулись, открыли глазки и улыбнулись всему миру. Не вспоминаем прошлое, оставим его в покое. А воспользуемся сегодняшней ситуацией во благо себе и окружающему нас миру.
     Помните: спаси себя и ты спасешь Мир, познай себя и ты познаешь Мир! Улыбнись Миру и Он улыбнется тебе в ответ. Все дело в нас самих и все, что мы сейчас пожинаем, тоже дело наших рук, наших мыслей, наших эмоций. Мы позволили всему этому быть в этой жизни, может и в прошлых жизнях, несем в себе эти следы, под названием карма, поддаемся эмоциям, страстям, оглядываемся по сторанам, создаем себе кумиров, под названием «мода», сравниваем себя с другими, чему-то завидуем и.т.д.и.т.п.
      Ко всем нам пришло, наконец, Время Перемен! И это уже видно невооруженным взглядом. Пора всем, которые недовольны своей жизнью, которые  винят кого-то в этом, имеют претензии ко всему на свете, пора нам всем заглянуть каждому внутрь себя и начать работу по очищению себя от негатива, от упреков и претензий, и учиться сдерживать себя, не создавать себе новую карму.
     Пора взять на себя ответственность хотя бы для начала за себя. У каждого из нас, Слава Богу, есть руки, ноги и своя голова на плечах. Поверьте в Себя, Полюбите Себя и возьмите ответственность за себя на Себя!!! Вот такой у меня сегодня получился урок и для себя, и для вас, мои доченьки.
     С любовью к вам - ваша мама.
(09.04.20)