Крещения

Лариса Баграмова
Я крещён был водой Иордана. От Мёртвого моря
До Хермона текут его воды с тех пор. И опять
Покаяния слёзы, веками с течением споря,
Обращают движения душ заблудившихся вспять.

Я крещён в вере Духом – Собою как вестником Царства.
Наделённый прозрением, даром служенья другим,
Исцеляя, уча, зная цену людского коварства –
Сам Себе и пророк, и служитель, и Сам господин.

Я крещён в Гефсиманском саду кровью всех откровений,
Наполняющих сердце тоскою от знанья Своей
Неизбежной планиды, и болью бесплодных молений,
И слезами кровавыми пота в горниле страстей.

Я крещён раскалённым огнём восхождения в вечность
Сквозь геенну страданий до горнего Царства любви,
Где горение душ созидает собой человечность
И сердца закаляются в Духе, воде и крови.

Но Я не был крещён тишиною и вечным покоем:
Тот, Кто это исполнит, прибудет за Мною вослед
И крестить будет всех как Себя неземной полнотою –
Высшей мерой любви дав Всевышнему высший обет.