Любовница

Аркадий Старый
                Любовница.


     С  такой  любовницей
     Хочется  жить  и  творить,
     Творить  и  жить.
     С  такой  и  свет милей...

     С  такой  любовницей
     Не  страшны  и 
     Колымские  невзгоды,
     И  колымские  морозы.

     С  такой  любовницей
     Встречался больше года
     И было  всё  между  нами…
     И  так, и  сяк…

     Чтобы  позвонить  мне 
     Ночью,  она  напоила
     Однажды   мужа своего,
     И  спать  уложила.

     Позвонила  и  призналась,
     Плача, мне  в  любви…
     Было  и  такое,
     Всякое  бывало…


     ...................
     ...................

     Потом  уехала  она
     С  другим…
     А  потом  уехал  и  я,
     Тоже  на  Материк.

     Её  мне  подарила
     Колыма,  на  год.
     Она  же  забрала
     Теперь  уже навсегда...

     Это  было  давно,
     Давно  так, очень.
     Больше  мы  не
     Встретились,  однако.

     Нас  смогли  соединить
     Для  соития и  встреч,
     Только  колымские  невзгоды
     И  колымские  морозы.

     Получается  так...

.......................

 Встретились  мы  впервые летом  1982  года  в  маленьком колымском поселке.  Зашел я  однажды на  почту  этого  маленького  поселка...там  сидела  она.  Встретились взглядами  и  началось...
 Она  приехала  туда  с  семьей  на  три  года  по  договору.

Приезжала  ко  мне  в  райцентр  за  сорок  километров  на  рейсовом  автобусе.
 Секс  был  в  первый же  раз...хотя  она  сомневалась..надо  ли  сразу. А  потом  мы  без этого  уже  не  могли...влюбились оба. 

  За  год  нам  удалось  встретиться  восемнадцать  раз, были  и  душевные  муки,  ревность...бывало  всякое.

На  предпоследней  встрече, после  соития, она  спросила  меня: "Мы  поженимся?"  Не  мог  я  тогда  сказать  ничего  конкретного.  У  меня  не  было  желания  оставаться на  Колыме  после  трёх  лет  отработки. Я  решил  обосноваться  где-то  возле  Ленинграда,  где  у  меня  не  было  абсолютно  ничего.  Куда  мог  я  привезти  её  с  ребенком? Кто  даст  сразу  жильё  в  перенасыщенном  Ленинграде?

 Последний  раз  мы  встретились  на  той  самой почте  маленького  поселка,  благо  в  тот  момент  там  никого  не  было.
 Она  меня  обняла  и  поцеловала...мы  поняли  что  видимся  последний  раз...шел  сентябрь  1983  года.

После  она  уехала  с  семьей  на  материк. А  через  восемь  месяцев  улетел  и  я.

  Потом  вспоминал  её  лет  пятнадцать,  даже  тогда,  когда  был  уже  женат  и  был  у  меня  сынишка  и  жил  в  пригороде  Ленинграда  в   служебной  квартире.
.......

 Если бы  произошло  чудо  и  мы  встретились сейчас,  то,  скорее  всего, оба  прослезились  бы...вспоминая  те  колымские  невзгоды  и  те  колымские  морозы,  вспоминая наш  желанный  трах  в  колымских  бараках...


   
P.S. На  фото  конечно  же  не  она,  но  очень  похожая.  С  такой же  фигурой  и  со  всеми  ...делами.  И  такого  же  возраста. Также я  задирал  ей платье,  чтобы  увидеть...прелесть.
    Фото  из  свободного  доступа Интернета.