Поедем, Красотка, кататься!

Ирина Мирдар
(Монолог Искусителя)

Эпиграф:
"Безудержной страсти слепые порывы
Так часто ведут судьбу "на разрывы".
А только - что дальше? - Читай и внимай!
Предел "Разгуляй-Поля" - ты его знай!"
                (Ирина Мирдар)



Поедем, красотка, и полем, и лесом!
Да за каким моим интересом –
Пока я тебе рассказать не готов.
Да нет, не бойся в лесу ты волков!

Ну ладно, не лесом! На кой ляд он сдался!!!
Так, просто «к слову» нарисовался!
Так хочется мне тебя охмурить,
Чтоб вкус этой страсти мне не забыть!

Посопротивляйся! Ценней тем награда!
Да делай уж! Говорю я – так надо!
Упёрлась – как будто скалы юной твердь!
Ах, хороша! – Дай-ка мне посмотреть

На губы твои, алее что розы!
На щёчки – что раскраснелись с мороза!
На опушь ресниц… Как хочу я обнять!
И жадно, и страстно тебя целовать!

До одури млею в предчувстье экстаза.
Ах, милая, ты драгоценней алмаза!!!
К ногам твоим бросить весь мир я готов!
… Что-то несёт меня! – Так много слов!..

Копытом бьёт конь, запряжённый в повозку.
Давай же поедем хоть до перекрёстка!
А там? – Там мы с тобой поглядим!
Чёрт съест – Бог не выдаст! Всё впереди.

* * *

Пустынна дорога. Неситесь-ка, кони!
Красавицу я умыкну из неволи!
Как сладко в предчувствии сердце дрожит…
И вот – уж дорога под сани бежит.

Бубенчиком звонким – копытам вослед.
А рядом – краса осьмнадцати лет!
Проста и невинна, и неискушённа,
Как будто для ласки любовной рождённа!

Я ус подкручу, шапку – вбок, набекрень!
И словно бы – норовистый олень
Бью себя в грудь и на ушко шепчу:
«Ах, милая! Как тебя я хочу!»

Краснеют всё ярче щека, шея, грудь…
Нет, нам в постели сейчас не уснуть.
Какие там, к чёрту, леса и поля!
Кидайся быстрее под ноги, земля!

Быстрее добраться нам с нею домой.
Потом бы… умыться водой ключевой
И сбросить долой мне хмель тот и хмарь!..
А флирта кружИт колесо – как и встарь.

* * *

Поедем, красотка, поедем быстрей!
Гони же, гони ты, ямщик, лошадей!




Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_3352
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)