Мужик

Дмитрий Мактаз
- … здесь нужен переходник другого диаметра. У тебя старый котёл. Нужно ехать в Дубровку за фитингом. - вынес свой вердикт Димон. - Но я сейчас не ...

Разобранный газовый котёл был безнадежно мёртв. Реаниматор выявил проблему, и попытался вернуть котёл к жизни. Тщетно. Терпение соседки испарялось быстрее чем тепло  из дома. Два часа возни с газовым котлом лишили её воды, тепла, перспектив на светлое будущее и последних крох человеколюбия.

- Нет, Дима, ты можешь! Можешь и поедешь за этим фитингом. У меня дом остывает! - прошипела разъяренная женщина. Её глаза светились в полутьме, как у кошки.

- Вообще-то, я сейчас работаю на удалёнке и мне нужно появляться в сети, хотя бы раз в час, а то …

- Если ты мне сейчас не соберешь котёл как было, то ты уже нигде не появишься. Поехал быстро в Дубровку! - лопнуло терпение у обманутой женщины.

Соседка угрожающе нависла над ремонтником. Димон упёрся спиной в стену. Выход был перекрыт останками котла и пеплом  обманутых ожиданий. На ближайшем окне красовалась решётка.

- Хорошо. Подвези меня и я всё куплю.

- Подвезти!? - взвыла жертва экспериментатора и потянулась к горлу обидчика. - Да, я тебя уже два месяца вожу, кормлю, привечаю, а ты что?

- Что я? - осторожно поинтересовался Димон, аккуратно перешагивая через кожух котла, не выпуская из вида входную дверь.

- Я думала, ты специалист, а ты… Ты просто мужик! - воскликнула соседка с вызовом. Она сгребла Димона за грудки и бесцеремонно вытолкала за дверь.

                ***
Димон выдержал паузу. Он задумчиво покачал головой, мысленно проживая кошмарный день. В то злополучное морозное утро, Димон  познал унижение, отчаяние и ощущение неминуемой расправы. Выглядел он растерянным и слегка помятым.

- И чё? Чем сердце успокоилось? - попытался я вернуть друга в реальность.

- Да, ничем! На такси поехал. Котёл починил. Начальство объявило выговор за прогул. - резко оборвал свой рассказ Димон.

- Т.е. кончилось всё хорошо. Ну или почти хорошо. Тебя не уволили. Не покалечили. Сняли с довольствия, правда, но это не смертельно. - подбодрил я друга.

- Просто интересно, что она имела ввиду назвав меня  мужиком? - пробормотал Димон откуда-то из глубин, полученной психологической травмы.

- Ну знаешь ли, учитывая, что из восьми мужиков в деревне двое действующие пиdaraсы, то я бы расценил это как комплимент. Хотя склоняюсь к мысли, что это был эвфемизм. Она же тебя кормила и привечала. На хер ты вообще полез в этот котёл? Тоже мне, Специалист хренов.

- Так привечала же! - расплылся в улыбке специалист, оказавшийся на деле просто мужиком.

Дмитрий Мактаз 21 января 2021г.
#Сещинские_рассказы