Желания испаряются

Ольга Валентиновна
Сегодня я поняла, что страницу придётся закрыть. Меняется моё окружение. Людей стало больше и они активные. Из бывшего окружения сюда не заходили люди. Можно было писать и нарабатывать стиль. Писала же в основном с психу... (не знаю как написать о том, как я писала). Это уже позже мы в беседе с Иваном коснулись темы нервных состояний и он спрашивал куда я сливаю негативные эмоции. Они все тут в прошлом - в 2019 году. Целый год я лечилась на Прозе. (Какое складное получилось начало стихотворения:

Целый год я лечилась на Прозе,
Параллельно цепляя вагон
Самых главных и первостепенных
Задач, решений и проб.

Нельзя писать имена реальных людей. А вымышленную прозу писать не интересно было. Это похоже на стихотворение про небо и облака из моего детства, которое я написала и потом понятия не имела - что дальше? Слушать никто не слушает, интереса никто не проявляет, писать в стол? Уже тогда сразу испарилось такое желание.

Если я тут что-то дописать хочу - по-моему - хочу...
Допишу позже. Ушла делать практическую работу.