Цена патриотизма смерть?

Эммануэль Терешкин
Промыслом Высших Сил я рожден русским и более того, на исконно благодатной русской земле Донбасса.
Украинские неофашистские прихвостни Запада, хотели лишить нас родной речи и с желанием перевернуть историю с ног на голову, искоренить всё сущее, что связано с нашим народом.
Возможно, мое простосердечие удивит, но мне, всё же непонятно, как после долгих восьми лет войны, затесавшиеся в ряды государственных органов, проукраинско-настроенные служащие не изобличены и продолжают совершать вредительство в отношении молодой Республики?!

Давно нахожусь в прицеле этих оборотней, ненавидящих наш Русский мир. Я столкнулся не только с остатками украинских коррупционеров, но более – с идеологически подкованными, взращенными на фашистской ниве, служителями неонацизма.

Ещё в 2017 году, мне всячески препятствовали в издании авторской книги. Слава Богу – их уже четыре, сейчас работаю над пятой. Лишь обращение к первому Главе нашей Республики – Захарченко Александру Владимировичу, помогло тогда в решении данного вопроса.

Есть еще и другие, весомые доказательства давления на меня со стороны неонацистов – они тоже задокументированы и расследованы, но по совету товарищей юристов, в целях моей личной безопасности – их пока не выкладываю в Сеть.
Чтобы понять, насколько многочисленны щупальца «спрута», достаточно ознакомиться с материалом, выложенным в сеть от имени моей мамы – Ушаковой Ирины Ивановны (предыдущий пост – «Новые Пилаты и неораспятия»).

Я же, продолжу… Когда слышат слово инвалид, большинство людей представляет себе колясочника или человека с тростью, либо костылями… Однако, многие заболевания, травмы –  влекущие за собой инвалидность, незаметны со стороны. В моем случае – после взрыва в дорожно-строительной лаборатории, жизнь разделилась на «до» и «после»  – я попал в категорию людей с ограниченными физическими возможностями. Сложное физическое состояние с постоянно необходимым поддержанием жизнедеятельности организма – требует много внутренних сил, но я не сдаюсь и активно веду патриотическую, творческую и волонтерскую деятельность.

Согласно Положения о паспорте гражданина Донецкой Народной Республики:
«Паспорт гражданина Донецкой Народной Республики является основным документом, удостоверяющим личность физического лица, проживающего на территории Донецкой Народной Республики.
Паспорт обязаны иметь все граждане, постоянно проживающие на территории Донецкой Народной Республики на законных основаниях».

Вот уже пошел девятый месяц, как переступив грань законности, мне умышленно препятствую в получении паспорта гражданина ДНР.
С учетом того факта, что за все эти месяцы от Министерства Государственной Безопасности и от других проверяющих ведомств – ни звонков, ни письменных обращений ко мне не поступало, а также, согласно ответа из Министерства Внутренних Дел ДНР от 04 апреля 2022 года за № Т-386/КЛ за подписью заместителя Министра Н.В. Крюченко, где указано: «В настоящее время проводятся проверки ДРУГИМИ  ведомствами ДНР, которые не относятся к компетенции Министерства Внутренних Дел ДНР» - ПРОВЕРКИ ПО МНЕ УСПЕШНО ПРОЙДЕНЫ.
ТАК В ЧЕМ ЖЕ ПРИЧИНА НЕ ВЫДАЧИ МНЕ ПАСПОРТА?

Что, ещё не придуман повод для отказа? Или ещё, за эти девять месяцев – не удалось неофашистам что-либо сфальсифицировать против патриота России? Типичные методы неофашистов – налицо!

Нет, не выйдут ваши надуманные, лживые уловки. Как сказал герой фильма «Брат-2», Данила Багров: «Зря вы так, я Родину люблю!»

Если я не прав, говоря о разгуле неофашизма в тылу, то почему ДОБЛЕСТНЫЕ ГЕРОИ НАШЕЙ РЕСПУБЛИКИ:
Первый глава ДНР – Александр Захарченко,
Миша Толстых – позывной «Гиви»,
Арсен Павлов – позывной «Моторола» –
не погибли на полях сражений, а были подло убиты именно в тылу…
Надеюсь, что мое заявление Главе Республики Денису Владимировичу Пушилину, зарегистрированное в Администрации Главы – поможет изобличить действующих ныне на территории Республики, хорошо замаскированных проукраинских неофашистов.