Ипохондрия

Оливье Макеев
Меняться, подстраиваться под других — я не намерен.
Не буду больше доверять —
Я в людях не уверен.
И быть шутом, чтоб эти массы забавлять.

Я добрым был — вы это не ценили.
Вы видели во мне только плохое,
А всё хорошее, вы, быстренько забыли.
Я ненавижу, когда задевают за живое.

Пишу про боль,
Ну в общем как обычно.
И стих не первый, ни второй.
И быть несчастным — мне привычно.

Как тяжело найти родную душу
Среди пустых, бездушных тел...
Видимо, мне одному тут будет лучше,
А я просто счастливым быть хотел.

Идеализм, увы недосягаем,
Как с неба достать звёзды.
Но я не так уж и бездарен,
И мотивирован вполне серьёзно.

Чувство любви уже давно забыто мной.
Теперь депрессия — моя верная подруга.
И я хожу всё время злой,
Не в состоянии избавиться от этого недуга.

25:04:22