Глава 25. Душевная травма

Лидия Шевелева
       Валентина Ивановна долго лежала, никак не могла уснуть и переваривала весь разговор с Ириной Викторовной. - Какая красивая и приятная женщина, - подумала она об Ирине. -Дай, Бог ей докопаться и узнать точно, что же из себя представлял мой первый муж. Почему я раньше никогда об этом не думала. А ведь было над чем подумать. Я действительно попала в кабалу к Павлу Ивановичу. Он меня прельстил женитьбой и сытной жизнью. А я, как дурочка, купилась. Кто же он такой? Почему не сохранилось ни одного документа о нем? Если они были, то где могли храниться? Только в его кабинете, в большом старинном письменном столе, который мы передали Надюше.- И тут Валентина Ивановна вспомнила, как под Новый год, в год ее второго замужества уже с Григорием Васильевичем, они жгли костер из всех бумаг, найденных в кабинете Павла Ивановича. Она вспомнила слова Григория, - Пусть ничто не стоит между нами, даже эти бумаги. И они горели ярким пламенем. Никто не захотел разбираться в этих бумагах. Большинство бумаг были написаны арабской вязью, прочитать которые никто не смог. Поэтому и жгли их с большим удовольствием.

       Григорию не хотелось, чтобы между нами что-то стояла, даже память о моем первом муже. Ну, а я то где была? Витала в небесах от счастья? Почему я не задумалась о том, что там могли быть очень важные документы, которые дали бы разгадку тайны Павла Ивановича. Почему меня не насторожили слова его матери Марии Терентьевны.
- Не тот он человек, - говорила она. - Это не мой сын. Я помню запах своего единственного ребенка. Это не он! Это совершенно чужой мне человек! - Валентина Ивановна решила, что старушка бредит от старости. Ведь она почти ничего не видела. Только руками пыталась прикоснуться к лицу Павла Ивановича, а он каждый раз увертывался от прикосновения ее рук.

       Валентина Ивановна задремала. И приснился ей Павел Иванович. Он сидел в кабинете директора школы и ждал ее появления. Его секретарша, женщина пенсионного возраста, зашла к ней в кабинет и сообщила, - Павел Иванович ждёт Вас в своем кабинете. Просил срочно прийти. Валентине Ивановне так не хотелось отрываться от важного дела. Но делать было нечего. - Раз зовёт, значит надо идти, - подумала Валентина Ивановна и от собственного крика сразу проснулась.
Григорий тряс её за плечо. - Валя, успокойся, не кричи, детей разбудишь! Тебе что-то приснилось, - спросил он. - Павел Иванович вызывал меня в свой кабинет, а мне так не хотелось к нему идти. К чему бы это, Гриша? Какой-то странный сон. Он никогда мне не снился. Я уже стала забывать его лицо. А тут вдруг вызов в кабинет!
       - Успокойся. Я рядом. Я никому тебя в обиду не дам. Ведь ты мать моих двоих прекрасных детей. Засыпай. Я рядом, - успокаивал ее Григорий Васильевич.

       Утром, когда Григорий Васильевич уехал на работу, Валентина Ивановна вышла на кухню выпить чашечку кофе для бодрости. Но у неё резко закружилась голова и стало тошнить. - Значит я точно опять беременна, - подумала Валентина Ивановна. - Надо срочно записаться на приём к гинекологу, - решила она и тут же позвонила в женскую консультацию. Ее записали на приём в 14-оо. Просили не опаздывать.

       В час дня Валентина Ивановна оделась сама и стала собирать детей. Но не так-то просто их было одеть. Они убегали, снимали с себя уже одетую обувь, пытались с мамой играть в прятки. Валентине Ивановне было не до смеха. Она была дисциплинированным человеком и никогда не опаздывала. Время приближалось к двум часам. Кое-как посадив детей в общую каляска, где впереди сидела Жанна, а сзади ее, Женя. она решила заехать в Управление полиции и оставить там детей Григорию. -Пусть он посидит с ними часик,тем более, что у них сейчас обед, пока я буду на приеме у врача. Когда она коляску вкатила в управление, все сотрудники растерянно притихли. Дежурный пытался от нее спрятаться.
       - Григорий Васильевич у себя,- спросила она дежурного. Тот красный, как рак выполз из-под стола;.Больше спрятаться было негде.
       - Я не знаю, - прошептал дежурный. - Что это они, все с ума посходили, что ли, - подумала Валентина Ивановна и направилась прямо к кабинету Григория Васильевича. Резким движением открыла дверь и увидела перепуганные и растерянные лица своего мужа и какой-то молодой женщины. Григорий Васильевич поправлял свой мундир, а женщина застегивала блузку на своей груди. - Так у них любовное свидание, - догадалась Валентина Ивановна. Молодая женщина стремглав выскочила из кабинета. - Гриша, мне надо на приём к врачу, поэтому, пусть дети побудут у тебя. Просмотри за ними. Тут в сумке питание для них и подгузники. Постараюсь вернуться скоро, - произнесла Валентина Ивановна и на ватных ногах вышла из Управления полиции. Ее била мелкая дрожь. Она еле-еле добралась до женской консультации. Было ровно два часа дня. Врач-гинеколог в первую очередь спросила, - Что с Вами? Почему Вы так дрожите, Валентина Ивановна. Успокойтесь. Все будет хорошо. Поздравляю Вас, Вы беременны и срок у Вас большой. Аборт делать поздно. Рожайте на здоровье. Мне кажется, что у Вас опять будет двойня.
       - Нет! Дайте направление на аборт. Ещё двоих я не вынесу. Тем только-только исполнился год. Я с ними вся измучилась. А тут, ещё двое! Нет! Дайте направление на аборт, - проговорила Валентина Ивановна и упала потеряв сознание.
       Врач гинеколог перепугалась, пыталась привести Валентину Ивановну в сознание, но ничего не получалось. На полу, под Валентиной Ивановной появилась лужа крови. Вызвали Скорую помощи и отправили Валентину Ивановну сразу в операционный блок.

              4 апреля 2022 г.