знаешь

Амрита Лайф
знаешь как люблю тебя -
сильно
знаешь как хочу тебя -
очень
есть любовь такая лишь в фильмах
сердце вместе с ней поет звонче

знаешь как люблю тебя?
знаешь!
ты ведь тоже чувствовать
можешь
разве обо мне не мечтаешь?
обнимает мыслями - кто же?

только ты, мой светик любимый -
я твою вибрацию знаю
радостной улыбкой хранима
в облаках Душою летаю

сколько  вместе быть?
сколько нужно..
и никто об этом не знает
Души наши весело дружат
пусть же им ничто не мешает

***
приходи ко мне во сне
я подвинусь - места хватит
ночь любви подаришь мне
на моей большой кровати

приходи  - я буду ждать
я хочу тебя так сильно,
что готова целовать
фотографии в мобильном

ну а если не придёшь  -
то сама к тебе приду я
жизнь не стоит даже грош,
если ею не рискуют

те кто любят, те кто ждут,
те кто рады и улыбке,
ради нескольких минут
счастья - делают ошибки

я устала долго плыть
по теченью круговому
помоги счастливой быть -
приходи и будь как дома

я тебя не тороплю -
сон короткая дорога
жду, надеюсь и люблю,
и.. выдумываю много..)))