Бори, борись, Борис!

Владимир С Чистяков
Моя

Ну и что, что я влюблюсь. А верно ли это, а не хамство ли с моей стороны не признавать "достаточно"? И во-первых "слазить" почкуется, превосходится степень степендиата/тки.  И нам и шум в подмогу туристам и им аппетитными развитиями. Нет нет. Чрево. Член. Крест на крест и мы в двухногости двоих тел на культурном  мероприятии  пике на редкость ушли в тень. И сейчас в постели, на ней мы утрамбовываемся, натирая правды матку. Успели уйти в разгар.Страсть.

Наверно ты несерьезная. Наверно я серьёзней. Но пальцы обратно не пришьешь за неимением актуальности хирург - операционнная- не упущенные возможности. Всё о времени. А могло бы. И в этом как раз таки промежутке могло бы свершиться казалось  невозможное. Пришить, но не рукав к фаланге, но в основном не  неё. Ты догадалась, дорогая о чём я, и это пас-электрописьмо.

Нет. Фото не отобразит. Нет отобразит, но мизер не хватит огню в залу превращающийся судьбоносное пространство.

Наверное это не смешно, что между мной и тобой может быть нечто общее. Например количество писем.