Ключи от сердца. Глава 10. Рассвет

Софья Сонецкая
   Придя домой Сергей позвонил хозяйке квартиры и предупредил, что скоро съезжает. Та очень обрадовалась. Оказалось, она надумала квартиру продавать и хотела ему звонить, что будут ходить покупатели. 
- Ты просто мысли мои прочитал! Сережа, вы прекрасный человек, но если честно, не совсем вписываетесь в городской пейзаж. Мне кажется, в деревне вам будет гораздо комфортнее! Руки у вас золотые! Все мне отремонтировали! В городе вам скучно! Я бы посоветовала вам стать фермером! У вас однозначно получится! 
- Спасибо, Тамара Владимировна! Если честно, то я давно об этом думаю. Хочу развести кроликов. Мы когда-то держали. Отец разводил. Они такие хорошенькие! Сначала слепые, но мохнатенькие, с ушками, а потом открываются глазки-бусинки! 
- Сережа, а разводить-то хочешь для мяса? 
- Да. 
- Как же ты их будешь, того?
- Ой, не спрашивайте даже. Самый больной для меня вопрос. Я сам не смогу. Отец пытался меня научить, а я не могу. Привыкал к ним. Помню крола Яшку. Большой такой, серый... Да что говорить... Ревел потом три дня когда он пропал. Прям слезами. Мать потом призналась, что отец Яшку не смог. Он у нас долго прожил. По крольчатьим мерках, конечно. В общем сам он. Яшка наш. 
- Нет, Сережа, не надо тебе кроликов. Ты слишком добрый парень. Тебе такое нельзя. Разорвешь свое сердце. Лучше сад какой организуй, или поле засей. В общем такое, чтоб не надо бы никого того. 
   Проговорили они по телефону часа два. Хорошая она, хозяйка у него. Сергею после разговора стало очень тепло на душе. Она в него верила, и эта уверенность передалась и ему.  
   Молодой человек набрал в поисковике запрос:
- Как организовать фермерское хозяйство, с чего начать?
   До поздней ночи он изучал данный вопрос. 
   Мария тоже долго не могла уснуть. Чем дольше она думала о Сергее, тем сильнее поднималось внутри нее желание. В конце концов оно стало настолько невыносимым, что она опустила руку на живот. Только после разрядки ей стало легче.
- Козел! - ругнулась она. - До чего ты меня довел? 
   Мария встала с кровати и пошла в душ. Еще никогда в жизни она так сильно не желала определенного мужчину. Стоя под струями горячей воды она вспоминала такие же горячие поцелуи Сергея. Ее чувства были обострены до предела. Низ живота сладко ныл. Намылив мочалку, она провела по плечам. Ее тело жаждавшее ласки, отозвалось легкой дрожью. В голове возник Сергей. Мария уплыла мыслями далеко-далеко. И уже не она сама держала в руках мочалку. Все делал он, Маша же млела от ЕГО прикосновений.
- Схожу с ума! - вынесла себе вердикт Маша, когда вернулась из мира грез и пришла в себя. 
   Засыпая она пообещала себе съездить к нему еще разок. 
- Жизнь одна! Нельзя лишать себя такого удовольствия. Хотя бы еще раз! - сказала она себе утром. 
    Настроение от этого повысилось. Вдохновленная Мария поздоровалась с Сергеем. Он сухо кивнул  и отвернулся. 
- Прогуляемся после работы? - спросила она.
- Не получится. Сегодня придут покупатели смотреть квартиру. Я поеду сразу домой. 
- Какие покупатели? Это же не твоя квартира! 
- Не моя. Хозяйка продает. 
- А ты где будешь жить?
- Уеду к себе. - простодушно ответил коллега. 
- Как к себе? А работа? 
- Я увольняюсь. 
- Как увольняешься? - Мария не верила своим ушам. 
- Не хотел тебе говорить, радовать раньше времени. Скоро не буду мельтешить у тебя перед глазами.
- Сережа, зачем ты так говоришь? 
- Дак ты  что ж, совсем меня за дурака держишь? Я слепой что ли! 
    Молодой человек пошел. Марии очень хотелось окликнуть ее, но у нее пропал дар речи. В горле стоял ком. 
          Ника блаженствовала. Ее возлюбленный ночью снова приходил к ней! В этот раз он привел ее на берег Туры в уединенном месте. Река уже полностью освободилась ото льда. Лишь кое-где проплывали одинокие льдины. Он развел костер и постелил на землю свою куртку. Они просидели до самого утра, увидев необыкновенный рассвет. 
   Молочно-белый туман, стелившийся над рекой, рассеялся, и по небу разлился нежно-розовый кисель. В середине заалело яркое пятно из которого вскоре вырос ярко-красный бутон. Когда он раскрылся, посреди лепестков лежало солнышко, которое тут же взмыло вверх, залив все вокруг ярким цветом. 
    Рыбки приветствовали его, выпрыгивая из воды. Звери, вышедшие из леса на том берегу, закивали ему. 
- Это самый волшебный восход из всех, который я когда-либо видела! - прошептала Вероника и нежно поцеловала возлюбленного.-
- Все для тебя, любимая! 
Тепло разлилось по телу девушки от его слов. Он обнял ее, крепко прижав к себе. 
    А после разжал руки. Ника выскользнула из объятий Морфея. Ее глаза открылись. 
    Так хорошо ей никогда еще не было!