Ключи от сердца. Глава 9. Клякса

Софья Сонецкая
  Марии всю ночь снился Сергей. Сон бесстыжий, она очень хотела забыть его по пробуждении, но как назло помнила каждую мелочь.
- Да, нужно признать, что в сексе он Бог - сказала она вслух. - Но теперь это меня не касается. 
    Маша оделась, вспоминая шашык и хачапури. Она очень жалела, что не взяла их с собой. Сейчас завтракала бы не омлетом, а мясом. 
- Не такой он и плохой, но слишком уж простоватый. 
   На работе Мария впала в задумчивое состояние. Ника несколько раз к ней обращалась, но та отвечала невпопад. 
- Что с тобой? - не выдержала Вероника. 
- Переживаю, наверное. - поделилась девушка. 
- Удалось отшить? 
- Удалось! Но для этого пришлось переспать с ним. 
- Как-то не очень логично! - прошептала Ника. 
- Знаю! Но по другому не получалось! Нужно было поставить жирную точку! 
- Если честно, это больше похоже на кляксу. - призналась Ника. 
   Теперь она поняла, почему Сергей такой потерянный. Маша вместо того, чтобы облегчить ему жизнь и отпустить, усложнила ее. 
- А еще я нарочно заказала в кафе полменю. Пусть знает, что я слишком дорогая девушка. Ему меня не потянуть! 
- Это косяк! И еще какой! Машка, ты сошла с ума? Что он тебе сделал? 
- Ника, в постели он Бог! - мечтательно произнесла она. 
- По-моему, концом тут и не пахнет! - сказала Вероника. 
- Тебе хорошо! У тебя идеальный парень! А тут... Как так? В сексе маг и волшебник, а в жизни Иванушка-дурачок! Не зря говорят, что судьба компенсирует недостаток одного другим. 
- Машка, фу! Что ты болтаешь?
- Сама не своя сегодня. - вздохнула Мария.
- Совесть мучает? 
- Хуже! Желание! 
- Ты его хочешь? - изумилась Ника. 
- Какая же я дура! - произнесла Мария и упала головой на стол. 
"Какое счастье, что у меня нет таких проблем!" - подумала Вероника. Она вспомнила своего парня и улыбнулась! 
  Мама Ники вошла в ее комнату. Она нашла тетрадку со стихотворением. 
- О, моя дочь стала писать стихи! 
   Женщина пробежала глазами. 
- Так себе, конечно... - вздохнула она. - Но прогресс очевиден! Неужели моя малышка просыпается! Не может быть у такой эмоциональной и чувствительной мамочки такая сухая дочь! Рано или поздно это должно было вырваться наружу! 
- Судя по стихам, любовь безответная! Но почему-то она говорит иное. Говорит, что все у них хорошо. Не хочет, наверное, признаваться, что он не обращает на нее внимания. Что ж, и это нужно пройти. У кого из нас не было безответной любви? 
   Мама присела на кровать и задумалась. Ей вспомнилась школа. Она стоит у окна и ждет, когда он пригласит ее. Но он стоит и беспечно болтает с друзьями. Иногда поглядывает на нее, каждый раз вгоняя ее в краску. Он наверняка знает о ее чувствах. 
- Да, я тоже когда-то была  робкой! Но после закалилась, стала уверенной в себе и сильной! - прошептала она. - Моя девочка должна обрести жизненный опыт, преодолеть трудности. Нельзя все время стелить соломку! Дети должны падать, они должны научиться вставать и идти дальше! 
- Не знаю,что с тобой происходит, моя девочка, но уверена, что все к лучшему! Не буду лезть к тебе в душу, но знай, что я всегда рядом! Ты всегда можешь все мне рассказать! Обещаю тебе поддержать в любой ситуации! 
   Женщина погладила кровать, наклонилась и поцеловала подушку, как если бы на ней лежала голова дочки. 
- Я люблю тебя! И я всегда рядом! - прошептала она. 
   Мама взяла в руки телефон и набрала сообщение: 
- Я люблю тебя! Хорошего дня, доченька!
- И я люблю тебя, мамочка! Хорошего дня и настроения! - тут же пришло сообщение в ответ. 
- Вот и славно! Раз пишешь про настроение, значит, у тебя все в порядке! 
 Сергей стоял в ступоре. В его голове звучали слова Маши, которые он случайно услышал. "Для этого пришлось переспать с ним!"  Выходило, что она сделала это для того, чтобы отшить его. "Пусть знает, что я слишком дорогая девушка. Ему меня не потянуть!". А так же слова официанта: "Ну ведь дождался! Теперь бросай пока она все соки из тебя не выпила!" 
     Конечно, парень был абсолютно прав! На сто процентов. Она и морально и материально опустошит его. 
   Сергей слышал только часть разговора. Кто знает, услышь он все до конца он и не сделал бы того, что он сделал. 
   Подписав у директора заявление на увольнение, он облегченно вздохнул. Через 2 недели все закончится! Она больше не будет мелькать у него перед глазами!