Ключи от сердца. Глава 8. Ужин

Софья Сонецкая
- Сюда? - показал на кафе пальцем Сергей.
Мария закатила глаза. 
- В эту тошниловку? 
- Понял. Не сюда. 
- У тебя хватит денег на приличное место? - спросила она. Он промолчал. 
"Вот и славно! Сам сбежишь!" - подумала Маша. Она привела его в один из самых престижных ресторанов. Но их не пропустили, потому что Сергей одел  спортивные штаны.
"С кем я связалась? Его даже в нормальные рестораны не пускают!" Первым порывом было уехать домой, но Марии хотелось отшить его. И сделать это прямо сейчас. 
- Пошли в твою тошниловку. Там точно пропустят! - заявила она. У нее созрел новый план. 
   Их посадили за столик у окна. Через пару минут к ним подошел юноша не славянской национальности. Говорил он с небольшим акцентом.
- Что для вас? 
- Что посоветуете? - задала вопрос Мария. 
   Официант принялся рассказывать о хачапури, шашлыке, долме и других блюдах кавказской кухни. Внимательно выслушав, Маша сказала:
- Не мону выбрать! Хочется попробовать все. Несите все!
- Все, что я перечислил? - уточнил юноша, глядя на Сергея. 
- Сережа, я заказала, а ты что закажешь? - томно спросила Мария, поставив руки на стол и сложив на них голову. Она преданно заглядывала ему в глаза.
- И чай. - сказал он официанту.  
   Ждать блюд пришлось довольно долго.
- Ты все съешь? - не удержался от вопроса Сергей, прикинувший во сколько ему обойдется сегодняшний ужин.
- Попробую. Обещать, конечно, не могу! 
Первыми принесли долму, которая оказалась довольно вкусной. Съев пару штук, Мария отдала тарелку официанту. 
- Я даже не попробовал! - огорчился Сергей. 
- Ты хотел? Ой,  я думала ты не голоден! Ты же заказал только чай! 
- Дак тут еды на пятерых, куда еще  заказывать-то! 
- Нет такого слова "дак"!  Это слово паразит. В этой фразе оно лишнее. Ты же не будешь есть из моей тарелки! Это неприлично!
- Д.. - чуть снова не сказал "дак" Сергей. - Кто нас тут видит? Никому нет дела до нас! 
- Правила приличия не для того, чтобы соблюдать их только тогда, когда на тебя смотрят!
Следующим принесли хачапури. Оно было порезано на 4 части. Официант, видевший, что девушка издевается над парнем, поставил перед ним тарелку и демонстративно положил ему кусок. 
- А мне? - спросила Маша, вслед уходящему парню. 
- Я положу! 
 Отрезав небольшой кусочек, Маша отодвинута тарелку. 
- Больше не будешь? - спросил Сергей. Он забрал себе еще 2 куска. - А я съем! Чертовски вкусно! 
   Когда выставили весь заказ, тарелки заполонили весь стол. Пробуя по чуть-чуть, Мария то и дело подзывала официанта, чтоб унести очередную тарелку. 
   Когда ушла в дамскую комнату, официант тут же подошел к Сергею. 
- Я все вам собираю с собой! - шепнул он. 
- Спасибо! - поблагодарил гость.
    Мария имела наглость заказать три десерта. Но официант сказал, что все десерты закончились и он может предложить только варенье. От него она отказалась. 
- Что за место! Даже десертов нет! - надула губки она. 
- Вызвать тебе такси? - спросил он. 
- Провожать не пойдешь? 
- Устал после такой нагрузки! - сказал он и подмигнул ей. 
- Ты я смотрю тоже! Вон как проголодалась после секса, полкафе заказала! 
- Полменю, если на то пошло. 
- Ты меня поняла, это главное. 
     Сергей нарочно выделил голосом "после секса". Пусть все слышат, что они были близки.
- Про секс обязательно орать было? 
- спросила с раздражением Маша, когда заметила, что на нее оборачиваются. - На нас  теперь смотрят!
- Завидуют! - ответил он. 
    Мария быстро вышла. Ей было не комфортно под чужими взглядами.
Такси уже подъехало, и она не стала ждать Сергея. 
- Я уехала! - написала она сообщение. 
- Слышь, парень, она того не стоит! - высказал свое мнение официант, передавая ему пакеты с пластиковыми контейнерами. 
- Я ее три года ждал. - вздохнул Сергей. 
- Ну ведь дождался. Теперь бросай, пока она из тебя все соки не выпила! - эмоционально произнес  парень. Он был зол на посетительницу. Акцент от волнения проявился еще сильнее. 
   Он долго еще возмущался на кухне 
- Поимел эту стерву и все! Бросай! Зачем она тебе нужна! Жить с такой все равно невозможно! Кем она себя возомнила! Хоть бы в зеркало посмотрелась! Назаказывала она! Тьфу! Да тебе по твоей роже и шашлыка бы с хачапури хватило! 
- Что ты так завелся? - спросила его дородная женщина, моющая посуду. 
- Да не могу я смотреть на это спокойно! Разбаловали мужчины русских женщин! Держать их надо! - парень с силой сжал кулак и потряс им. 
- Потому и нет у тебя девушки! - усмехнулась она. 
- Мне такой вот не надо! 
    Сергей разложил все по полкам в холодильнике. На неделю еды ему теперь точно хватит. 
   Он лег в постель и начал думать о Маше. Вспоминать ее белоснежную грудь, распухшие от поцелуев губы. В ушах зазвучали ее стоны. Сергей вновь почувствовал возбуждение. 
   Чтобы справиться с ним, пришлось идти в душ.