Крик

Инна Рогачевская
Я вам желаю просыпаться от сирен.
И прятаться в подвалах в смертном страхе.
Не зная, ночь на улице иль день,
Без света, без воды в кромешном мраке...
И зверем раненым выть на луну.
Над трупами людей седеть от горя.
И криком, разрывая тишину,
Упасть у мертвого ребенка в изголовье.
Бродить в руинах ваших городов,
И обходить истерзанные трупы.
Ночами слышать крики мертвых ртов,
Застывший взгляд, разорванные губы.
И ждать всю жизнь из боя сыновей,
Похоронив родных, друзей и близких.
А кто-то, сидя в кресле, пьет портвейн,
И жрет из рук врага, как пес из миски.
Я вам желаю только лишь во сне
Бежать от смерти по кровавым лужам.
Я вам желаю в мертвой тишине,
В слезах проснуться, обнимая мужа...
А утром вам плевать, что гибнут люди.
Вы позабудете о сне нечеловечьем.
Но не забудьте, существуют СУДЬИ
И сон ваш может оказаться вещим.

Это мое обращение к тем, кто, с пеной у рта, оправдывает войну, смерть. Оправдывает убийство десятков тысяч мирных жителей Украины. К тем, кому плевать, что гибнут дети. Кому плевать, что их сыновья, мужья убивают, насилует детей, женщин. Кому плевать на человечность, честь и совесть.
А таких в России, к сожалению, миллионы.
Поставьте себя на место любого украинца, украинки, что вы чувствуете?
Я обращаюсь к вам, считающими себя интеллигентами, творческими личностями, к вам, россиянам.
За годы моего пребывания на прозе, я знаю многих из вас лично. Что происходит с людьми? Неужели грязная пропаганда сильней живой мысли?
Шестьдесят дней идет война, шестьдесят дней бомбят, сметая с лица земли, прекрасные, украинские города. Трупы усеяли землю. Трупы, трупы без голов, ног, рук. И среди этих трупов, трупы ваших солдат и их тысячи...
Подумайте, есть ли будущее у вас и каким оно будет, когда замолкнут пушки, и придет время каждому отвечать за содеянное, за молчание, за предательство братьев-славян.
А были ли мы братьями?