1. Формула Судьбы. Белое и Красное

Светлана Попова
               

(тетралогия)

               
                Вместо эпиграфа:



Мы с тобой далеко друг от друга,
но когда-нибудь обязательно встретимся.
 
Миллионы лет звёзды выстраиваются так,
чтобы каждой паре выпал их счастливый час.

Надо только в нужное время
оказаться как можно ближе,
чтобы заметить и узнать друг друга.

Некоторые считают,
что это очень трудно,
почти невозможно.

Но,
если очень сильно
верить и ждать,
то всё обязательно сбудется.

Я верю, что ты это тоже знаешь.

И когда-нибудь, 
когда сойдутся наши звёзды…

...Я проснусь на рассвете внезапно,
как от толчка,
и сразу пойму: Сегодня!

Ты проснёшься в ту же секунду
и тоже сразу поймёшь: Время!

За день
годы ожидания исчезнут без следа: 
я помолодею и похорошею себе на зависть -
ты увидишь меня молодой и счастливой,
как в юности.

Я, конечно, немного опоздаю,
и ты ужасно переволнуешься,

но, когда я окажусь перед тобой
и мы посмотрим в глаза друг другу, 
все твои страхи и неуверенность
исчезнут навсегда.

Счастье прольётся на нас серебряным дождём!
Его тонкие струи будут звенеть от радости за нас,
пронизывая воздух своим чистым сиянием!

Мы пойдём,
взявшись за руки,
и  звёзды будут аплодировать нам!

Это и будет НАШ звёздный час!
Надо только не пропустить его.

Когда-нибудь это  обязательно случится.

Когда-нибудь... обязательно!..
 
Даже  если это будет в следующей жизни,
я всё равно жду тебя.

Очень жду.

Всегда.

Помни об этом.