Может ли проиграть Путин?

Диана Серебрякова
Только что прочитала контент Владимира Бердичевского «Колючее одеяло украины». Почему он написал страну с маленькой буквы, не поняла.

А теперь мой ответ этому автору:

"Путин проиграл, и его дни уже сочтены".(с)

Путин не может проиграть, проиграть может весь земной шар, потому что начнется ядерная война, и заигрывания США с Украиной выльются в массовую гибель людей, а точнее, цивилизации.
Прочитайте мой дневник, в нем написано, сколько ядерного оружия собралось на Земле.
Байден и его коллеги в ЕС сошли с ума: вместо того, чтобы способствовать миру, призывают к войне.
Или вы думаете, что Россия будет спокойно смотреть, как ее войска погонят до Москвы, как считают мои оппоненты?

В нашем роду из поколения в поколение передается рассказ, как под Львовом во время ВОВ бандеровцы вешали украинских беременных женщин на деревьях, вспарывали им животы, младенцев истязали на глазах истекающих кровью матерей.

Натешившись, всех убивали.

Это своими глазами видела прапрабабушка Паша, которая после окончания войны уехала в Среднюю Азию.

Не слишком ли мягкосердечны евреи? Простить бандеровцам Бабий Яр - это выше моего понимания». 

Бандеровцы не умеют жалеть, потому и прикрываются мирным населением.

Мне искренне жалко всех нас, но политика мирового гегемона ведет к гибели планеты. Не будет ни победителей, ни побежденных, останется выжженная пустыня.

На днях я закрываю страницу. Так надо.

Встретимся вновь или нет, не знаю – над нами нависла угроза ядерной войны.

На всякий случай прощайте.

Ваша Диана.