Со мной и не со мной

Иван Варфоломеев
                З. В.
Время кружится  бесстрастно,
В мрак ночной,  улыбку  дня,
Галактическим пространством,
С  узкой стёжкой   для меня.

Омраченьям, осветленьям
Время строит  свой черёд.
Исчезает,  без  сомненья,
Но, исчезнув,  вновь живёт.

Неизвестно,   рано ль, поздно,
(Вышнему Судье решить),
Поселюсь я в небе звёздном,
Кротким светочем  души.

Время будет вить, как прежде,
Круг за кругом  мир  земной,
В мнительной моей надежде -
Ты со мной и  не  со  мной.

Может быть,  распутав   путы,
Вздохом сбросив блажи плен,
Вспомнишь ты тогда минуты,
Слёз,  от  счастья   на Земле.

И поймёшь, что  очень  поздно
К тем минутам вьявь спешить:
Лишь  мигнёт  на небе звёздном
Скорбью  блик  моей  души.

Время  строгостью  бесстрастной,
Кружит-вьюжит  каждый миг,
Галактическим пространством,
С  узкой  стёжкой…   для  двоих.

15.04.2022, дача, Кимры

Фото автора: 10. 10. 2021