Склеить ласты или очнуться?

Светодара
Беседа-переписка об освобождении сознания.

Елена Корецкая (Элиан)


Не пора ли склеивать ласты?

Или о том, КАК МЫ САМИ СЕБЯ ПРОГРАМИРУЕМ.

"Мудрость – это когда складки
не на лице, а в голове..."
Г. Курлов.

А поговорить сейчас я хочу вот о чём...

Ты когда нибудь обращал внимание, на сколько часто ты думаешь о себе , как о конечном и стареющем существе, неуклонно двужущемся в одном направлении.

И отнюдь не в сторону светлого и радостного будущего. А совсем в ином направлении. Туда, где непременно ждут болезни, немощь и деменция.

Ты хоть раз пытался отследить у себя эти мысли?

Я да. Однажды, осознав это, я почувствовала, что мои волосы зашевелились и встали дыбом. Причём везде!

Это было не один раз за день и не два. Это был стиль мышления в котором я целенаправленно убеждала себя, что с каждым днем становлюсь старее и дряхлее.

Что меня если еще не скосили, то обязательно скосят стопиисят болезней. И что нефиг в моем возрасте чота начинать, все равно нифига не успею до того, как склею ласты.

Когда я поняла весь масштаб ущерба моего вот такенного мышления, я стала отлавливать в себе эти мысли. И заменять их на противоположные.

И ведь таки мне это удалось! Я реально перестала думать эти думы! Из меня ушли: страх, ощущение собственной ущербности, сожаление о бездарно потраченной юности и жаба по отношению к молодёжи и их возможностям.

Мне стало жить в кайф. В него конечно входят и другие составляющие, но освободив себя от дамоклова мечта старости, я освободила свою жизнь от многих ограничений.

;Когда меня спрашивают: "Сколько ты собираешься жить?"
Я отвечаю:
- Ну...лет пятьсот.
- Всего?
- Ещё!;
/шутка из интернета/

На самом деле я перестала об этом задумываться. Ведь если я проживу еще лет пятьсот, то можно будет решать вопрос и о бессмертии.)

Как-то я попала на какую-то унылую вечеринку со своими сверстниками. Представляете?! Основными темами разговоров были болезни, возраст и упущенные возможности.

И они этого не осознавали! Совсем! Когда я попыталась рассказать о своем взгляде на эти вещи, меня закидали тапками! Сколько было сказано гневных слов в мой адрес! Сколько приведено аргументов и фактов!

Грустно? Да. "Было бы очень грустно. Если бы не было так смешно!"))

Вот так мы делаем это.

Я поняла, что живу уже в другой реальности. Которую я создала сама.

Я в этом уверена. А вы?)

Элиан

Мой отклик:

  Ленок, привет! Написано прямо-таки вкусно, ярко, талантливо и очень по существу. Выражение "склеить ласты" рассмешило, давно слышала. Подумала "почему ласты"? Мой неугомонный ум потащился вычитывать. Инет: "Выражение «склеил ласты» берет свое начало, как и многие жаргонизмы, из тюремного жаргона. Дело в том, что ластами в тюрьме называли руки. А когда кто-нибудь из заключенных умирал, ему складывали на груди руки одна на другую, от трупного окоченения руки склеивались." Жутковато.
Но, по сути, окоченелое состояние сознания, при котором постоянная зависимость от ума, и есть тюремное заключение и смерть в теле. Зря в тебя кидались тапками. Вовремя очнуться - самое то.
Склеивание, по факту, получается не ласт, а нашей свободной прекрасной и юной сути с программой ума. Как тут не зашевелиться волосам на голове живого, очнувшегося в покойницкой? Да, сама себя программировала. Так есть, как правило, в заторможенно-коматозном состоянии вовлечённости в проблемы и суетность ума. Должен служить он, а мы служим ем. Когда пробуждаются окончательно, ум становится рабочим, разумным, появляется осозннность.
Как со мной? По-всякому. Ум силён, когда очнусь, тяну себя, как Мюнхгаузен за волосы, из состояния отупения.
Ну да, удаётся, в целом состояние радостное и живое. Но и полной тишины ума, безмыслия, нет. И ты это знаешь с моими заморочками. Тишина ума - это когда ты постоянно момент и действие из него. Я знаю это состояние Присутствия в творчестве и при внимании.
Позволишь сюда же скинуть интересный текст Экхарта Толле на эту тему? Попался перед твоим постом, очень чётко объясняет. Произошла такая учёба - цепочка в тему.

   
"Мышление у большинства людей — это, в огромной мере, непроизвольное, автоматическое и без конца повторяющееся думанье. Своего рода мысленный шум, некая разновидность ментальной статики, лишенная какой бы то ни было целесообразности. Строго говоря, ты не думаешь. Думанье происходит само по себе. Утверждение «я мыслю» подразумевает присутствие воли или желания. Оно содержит предположение, что ты сам участвуешь в процессе, что это твой выбор, и что ты решил это делать. Но у большинства людей это не так. Выражение «я думаю» — ошибочно. Оно находится на том же уровне, что и утверждения типа «я перевариваю пищу» или «я циркулирую кровь». Пищеварение происходит, кровообращение происходит, думанье происходит.
Голос в голове живет самостоятельной жизнью. Большинство людей находятся во власти этого голоса; ими владеет ум, мышление. Но поскольку ум обусловлен прошлым, ты вынужден снова и снова воспроизводить его. На Востоке это называется — карма. Если ты отождествился с этим голосом, то, разумеется, об этом не догадываешься. Если бы ты это знал, то не был бы объектом владения, потому что по-настоящему завладеть тобой можно только в том случае, если ты по ошибке примешь владеющую тобой сущность за того, кто ты есть, сольешься с ней в одно целое, и превратишься в саму эту сущность."
Экхарт Толле

   Лена, Фотка твоя обалденная. На ней живчик проснувшийся, извнутри сияющий и любопытный, с блистающими глазами детства и незамороченный проблемами, навешанными умом. Здоровское состояние!!!

Светодара
25.04.2022

На фото Елена Корецкая