Мой город. В далеком 1962... Т. Дума

Татьяна Дума
Из далекого детства запомнилось не так много. Большое впечатление оставили запахи.
В бане - устойчивый запах шипра, распространявшийся далеко от парикмахерской.
Мой папа этим не увлекался и для меня это был чужой запах.
Второе устойчивое воспоминание гораздо приятнее. В первом классе я пошла заниматься в ИЗО кружок во Дворец пионеров. Это был реально - дворец. Все было красиво, свободно, с высокими потолками.
На первом этаже был буфет. Его двери всегда были открыты. Аромат наполнял все пространство - это был  лимонад, дюшес и еще какие-то сорта. Естественный аромат. И он манил. Стакан газировки и молочный коржик - обязательный ритуал при посещении. Столько лет прошло - но я его помню...
Спустя много лет там занималась танцами моя дочь. Но в буфете уже продавали Фанту и сникерсы...

Недавно узнала - Дворец пионеров был построен в 1958 году. Страна еще не забыла недавнюю страшную войну, столько было нужно восстанавливать, но для детей был построен этот замечательный дворец. И занимались там все бесплатно.
Построек такого масштаба больше не случилось. Недавно его отреставрировали и дети там занимаются. Платно ли - не знаю.