Глава 23. Мелехов

Лидия Шевелева
       - Чего эта мадам приезжала, - спросил Григорий Васильевич свою жену.- Что ей надо от тебя? Я не люблю, когда в моем доме появляются подозрительные личности.
       - Ну, не в твоём доме, а в нашем! Ты забыл чей это дом и кому он принадлежит? Ирина Викторовна приезжала, чтобы побольше узнать о моем бывшем мужем. Где-то она нашла данные о Мелехове Павле Ивановиче, но совершенно другом человеке. О полиглоте, учётом,дипломате. Она посчитала, что это был мой муж, приемный отец Надежды. Но она ошиблась. Портрет того Мелехова не совпадал с портретом моего мужа. Вот об этом мы и вели беседу, - оправдывалась Валентина Ивановна перед Григорием Васильевичем.
       - А что ей нужно было от того Мелехова,- настаивал Григорий Васильевич.
       - Ну, Гриша! Ты что сразу родился полицаем? Почему ты во всех людях думаешь с подозрением. Она собирает материал для книги о нем, - устало ответила Валентина Ивановна. Она в последнее время, чувствовала себя плохо. Кружилась голова. Ей все время хотелось спать. Но разве с маленькими детьми уснешь? Каждую свободную минуту она пыталась уснуть. Ей нужна была передышка.
       - Гриша, ты кушай. Обед на плите и побудь с детьми, а я немного полежу, что-то голова у меня болит, - попросила своего мужа Валентина Ивановна.
       - Давай мы тебя в больницу положим для обследования, - предложил Григорий Васильевич.
       - А кто с детьми будет? Чужая тетя? Нет! Я не согласна!
       - Давай вызовем Надежду, пусть она побудет с детьми. Здоровая деваха уже выросла, а помощи от нее никакой, - убеждал жену Григорий Васильевич.
       - Гриша! О чем ты говоришь! Девочке надо учиться! Нет! От учебы я ее отрывать не буду. Это ее будущее, -каждый раз одно и тоже говорила Валентина Ивановна о своей дочери. - Тебе легко это говорить. Она же не твоя родная дочь!- Григорий Васильевич очень обижался на такие слова. Ему казалось, что он прилагает много усилий, чтобы сплотить семью, а в понятии Валентины Ивановны получалось по-другому.
       - Иди, отдохни, а я займусь детьми, - проговорил Григорий Васильевич, чтобы как-то снять напряжение в разговоре. Григорий  Васильевич  очень любил своих детей. Они были его гордостью. Он кажды раз смотрел на них и думал, - наверное это мы с Женей были такими в детстве. Только почему родители от нас с братом отказались? Почему оставили в роддоме и не оставили никакой записки. Вот, что надо расследовать! Кем были наши родители и кто они такие. Надо писать запросы по всем инстанциям. Должен же остаться хоть какой-нибудь след от нашего рождения! А тут какой-то Мелехов им интересен больше, чем мы и наши дети. Нет! У моих детей всегда будут родные мама и папа.

      
               Продолжение следует.

               2 марта 2022 г