Глава 26. Стресс

Лидия Шевелева
      


       Валентина Ивановна открыла глаза и долго смотрела в белый потолок. Потом её взгляд переместился на белые стены. Рядом с ней что-то пищало, тихо стучало...Ей стало неудобно лежать и она решила повернуться. Но не тут-то было. Она была привязана к кровати. - Где это я, - подумала она. - А где мои дети? Почему так тихо? Где мои дети? - хотелось кричать ей, но голоса не было. Валентина Ивановна застонала от бессилия. - Мама, тихо, тихо, все в порядке. Слава, Богу, ты очнулась, - кто-то проговорил рядом с ней.
       - Ты кто, - спросила Валентина Ивановна одними губами.
       - Мама, это я Надя, - услыхала она незнакомый голос. - Мама, это я, твоя дочь Надежда! Ты меня забыла, - ещё тише проговорил незнакомый голос.
       - Какая Надежда? Нет у меня такой дочери...Есть сын Евгений и дочь Жанна, где они, почему не плачут, - забеспокоилась Валентина Ивановна. - Я хочу к ним! Где они?
       - Не беспокойся. Они дома, вместе с папой. Ты лежи, отдыхай, набирайся сил. Скоро придет врач и все тебе объяснит. Слава, Богу,  ты очнулась, - проговорил уже знакомы голос.
       - Надя! Это ты? Почему я тебя не вижу? Где я? Что со мной, - со слезами проговорила Валентина Ивановна.
       - Мама, раз ты очнулась и заговорила, это уже прогресс в лучшую сторону. Значит быстрее пойдет выздоровление, - проговорила Надежда, наклоняясь к матери. - Ты меня видишь, - спросила она.
       - Немного вижу, но смутно. Где я и что со мной случилось, - умоляюще спросила Валентина Ивановна.
       - Мама, ты в областной больнице. Успокойся и лежи тихо. Скоро придет врач и тебе все объяснит. Все самое страшное уже позади. Слава, Богу,  ты очнулась! - Надежда тихо гладила руку матери. Пришла медсестра. Внимательно посмотрела на Валентину Ивановну, сделала  укол и ушла. Теперь Валентина Ивановна спокойно уснула.

       Валентина Ивановна проснулась, когда рядом с ней заговорили. Это были люди в белых халатах. Они что-то обсуждали между собой, временами посматривая в сторону Валентины Ивановны. Самый высокий и молодой доктор наклонился к Валентине Ивановне, внимательно заглянул в её глаза и что-то тихо сказал всем остальным.
       - Где я? Что со мной, - умоляюще  спросила Валентина Ивановна.
       - Вас что-то напугало или что-то сильно расстроило. Стресс, перенесенный Вами, повлек за собой потерю сознания и непроизвольный выкидыш. Ведь Вы были беременны. В Вашей сумочки было найдено направление на аборт. Вы помните это, - спросил доктор.
       - Нет, не помню, - ещё плохо соображая, отвечала Валентина Ивановна.
       - Ну, ничего! Вы скоро все вспомните. Вам в этом поможет Ваша дочь Надежда. Она рядом с Вами. Развяжите ее, - попросил медсестру врач. - Теперь она будет спокойнее.- Все вышли из палаты и Валентина Ивановна осталась одна, все ещё плохо соображая. Единственно, что она поняла, это то, что она лежит в больнице. Что с ней что-то произошло. Но когда и где, она не может вспомнить.
       - Надя, - позвала она дочь. - Ты где? Почему я тебя не вижу?
       - Мама, я рядом с тобой. Ты не беспокойся. Когда ты падала, ты сильно ударилась головой, поэтому, тебе неудобно поворачивать голову, - Надежда наклонилась над матерью. - Ты меня видишь, - спросила она ее.
       - Вижу, но как-то смутно...Расскажи, что случилось со мной, - попросила Валентина Ивановна.
       - Мама, я точно не знаю. Григорий Васильевич позвонил мне на мобильник и сказал срочно приехать, потому что ты заболела. Я только к ночи смогла добраться до райцентра. Ты лежала в больнице у доктора Соловьева Евгения Ивановича, с разбитой головой и без сознания. К тому же у тебя открылось кровотечение, ведь ты была беременна. Срок был большой, более двенадцати недель. Произошел самопроизвольный выкидыш. Видно из-за стресса, пережитого тобой. Что за стресс, что между вами с Григорием Васильевичем произошло, я так и не поняла. Но ты в сознание не приходила и ни на что не реагировала. Поэтому я настояла, чтобы тебя перевезли в областную больницу. Доктор Соловьев созвонился, договорился и мы тебя скорой помощью привезли сюда. Мама, ты отдыхай, набирайся сил. С детьми все в порядке. Их к себе забрала Марта, жена доктора Соловьева. Ты ее наверное ещё не забыла... Надя говорила и говорила, а Валентина Ивановна уже спала под ее родной голос.

                   Продолжение следует.

                    3 марта 2022 г.