Точка возврата. часть 8

Стас Волгин
  ЧАСТЬ  ВОСЬМАЯ

   … От души порезвился на снежных заносах короткий февраль. И затих. Отзвенела на прогретых солнцем подоконниках первая мартовская капель. И притихла. В лесах заметно осели потемневшие сугробы и запахло оттаявшей вербой. Потому что сюда однажды ночью перебрался с южным ветром румяный апрель. Это он растормошил спящих в берлогах бурых мишек, а на оживших полянах позволил немного почирикать первым перелётным птахам. В том числе и красногрудым зябликам…

     Проснувшись как-то раньше обычного, Сашка Павлов сладко потянулся под одеялом и, увидев на потолке весёлую игру солнечных зайчиков, невольно улыбнуся. Затем бодро встал с кровати и подошёл к окну. И сразу отметил про себя, что земля наконец-то освободилась от сырых островков надоевшего рыхлого снега. «Всё, перезимовали! – с благодатной теплотой под сердцем выдохнул мужчина. – Скоро можно и в лесопарк наведаться. Посмотреть, не началось ли в артериях отогревшихся берёз первое сокодвижение. Давно я не пробовал эту сладковатую и целебную весеннюю берёзовую влагу. Соскучился!..»

     В ближайшую субботу, прихватив с собой перочинный ножик и удобный пластиковый контейнер, Григорич отправился в лес. Забрёл поглубже, чтобы не видеть любопытных и праздно настроенных горожан.
     Над головой в голубых проталинах неба медленно плыли пушистые россыпи облаков. Солнце щедро дарило земле нежаркое апрельское тепло. По всей округе разносились задорные трели вернувшихся из заморских далей пернатых. Павлов остановился, прижался плечом к нежному белоствольному боку молодой берёзы и глубоко вдохнул в себя свежие ароматы оживающей природы.  «Как же здорово здесь! – с упоением подумал он. – Как прекрасно после долгой, унылой, холодной зимы снова чувствовать на себе шаловливые заигрывания тёплых порывов ветра. Для этого стоило набраться терпения, чтобы пережить суровые проказы всех морозных вьюг…»

     Неподалёку внезапно раздался лёгкий шорох прошлогодних опавших листьев. Сашка оторвался от миросозерцания, невольно обернулся и… вздрогнул. В пяти метрах от него застыла робко улыбнувшаяся… Тамара. Она стояла в синих джинсах, белых кроссовках и в модном бежевом плащике. Распущенные русые волосы придавали её лицу ещё больше миловидности, чем прежде. Изучающе глядя друг на друга, оба в нерешительности замерли…

     После долгих томительных секунд первым пришёл в себя мужчина. Отодвинувшись от ствола берёзы, он осторожно приблизился к Томе и взял её прохладные ладони в свои руки.
   – Тс-с! Ничего не говори! – еле слышно произнёс он срывающимся голосом, не замечая, что перешёл на «ты». – Скажи лишь одно: ты мне не снишься?
   – Нет, не снюсь! – тоже полушёпотом ответила женщина, прижавшись головой к мягкой Сашкиной куртке. – Господи, я так счастлива, что наконец-то нашла тебя!.. И… и не хочу больше терять…
   – Взаимно! – переведя дух, радостно выдохнул Павлов. – Ты знаешь… Похоже, ты и есть моя… точка возврата…
   – М-м? – подняла на него удивлённые глаза Тамара. – Извини, не поняла…
   – Потом! Все объяснения – потом! – загадочно улыбнувшись, ответил Александр и, одурманенный внезапно накатившим на него счастьем, нежно приник губами к тёплым губам слегка растерявшейся женщины…

                THE  END