Подумали

Максим Чуланов
 Вот теперь лафа в школе учиться. Компьютер открыл и скачивай домашние задание.Не то что было раньше. Сидели капели над уроками. Особенно когда надо сочинение писать. А теперь открыл и шуруй, только свои имена вставляй. Я это к тому, что пришили мои дети из школы, и младший мне и говорит:-" Папа надо сочинить сказку смешную про школьные принадлежности."
 Я смотрю на него и говорю:-"Ну посмотри в интернете и напиши".
 А он мне в ответ:-"Ага сейчас. Учительница сказала, что надо головой думать,а то 2 влепит . Если с интернета списывать будем. Помоги, а папа."

  Ну, я конечно сел помогать. Мы с ним 2 часа сидели, у каждого свой листок. Ну я смотрю, он сидит и пишет. Потом перечеркнет и снова пишет. В итоге он сказал:-"Нет, это просто не понятно. Как Пушкин, такие произведения писал и без компа. Я уже 2 часа сижу и только 3 строчки придумал."

А моя мама начала смеяться:-"Вот, как вас учительница. Такое задание дала, что головой подумать надо."
 Ну целый вечер, он сидел и думал. В итоге написал и мне прочитал. Я послушал и сказал:-" Ну хорошо. Если сам, то молодец."
  На следующий день приходит мой парень домой, и нам с женой дневник несет. Там учитель написал целую петицию:-"Уважаемый Максим Геннадьевич. Вы молодец, что приучаете писать и думать самому. За это вам с сыном 5 балов".
  И подпись классного руководителя класса.

 Я сижу понять не могу, я то тут причем? Спрашиваю сына об этом и получаю ответ:-"Пап так я сам написал, а она не верит. Вот и сказал, что ты помог. А на самом деле , я начало и конец , с компа списал."

  Ну про себя думаю, хоть середину сам придумал.Хорошо учитель на меня подумал и 4 поставил. А иначе 2 балла получил бы.