Новеллы из моей юности. юрий юсупов-4. 25. 04. 20

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                ЗУБ.
                ====


                Однажды,я заметил,вдруг,что один из моих,боковых зубов,сверху,с правой стороны,стал...вырастать и длиннеть прямо на глазах. Расти сверху,вниз.
Это меня очень забавляло,до смеха,но как мне не было смешно,я благоразумно,вместе с папой,пошёл в СТОМАТОЛОГИЮ,к Теймуразу Амирановичу Гагнидзе,чтобы узнать,почему
у меня " растёт " зуб.
                Увидев мой странный зуб,Теймураз Амиранович Гагнидзе не на шутку,встревожился очень. Он сделал металлический и тонкий крючок,который поместил на мой проволочный мостик,на верхней челюсти и зацепив мой " растущий " зуб им,
сказал мне:
- Теперь твой зуб,благодаря этому крючку,будет уменьшаться в размерах и уже к 7 часам вечера,наравне с другими зубами,- одинаковой с ними,величины!
                Мне и папе,- он сказал,что мы пришли к нему,-вовремя,в самый раз,если-бы опоздали,то были-бы лишние проблемы и задержки с лечением прогнатии.
Мы пошли домой,спокойные и довольные. А мой длинный зуб,уже к 5 часам вечера,нормализовался и стал снова такой длины и величины,как и остальные зубы,благодаря крючку,что поставил Теймураз Амиранович Гагнидзе,-зуб уменьшился,до размера других зубов. Это казалось нам настоящим чудом.
                На следующий день,мы с папой,снова пришли в СТОМАТОЛОГИЮ,к Теймуразу Амирановичу Гагнидзе и он снял с проволочного мостика - ненужный уже мне крючок,а потом,назначил день нашего визита,к нему,на приём.

                Я ВЫЛЕЧИЛСЯ ОТ ПРОГНАТИИ.
                =========================

               Так шло время. Незаметно и тихо шло моё лечение от прогнатии.Теймураз Амиранович Гагнидзе назначал время нашего визита к нему ,мы приходили,с папой,или с мамой,он проверял,как идёт лечение и всегда радовал нас,что лечение идёт очень быстрыми темпами,что нас очень радовало.
               Наконец,в один из визитов к Теймуразу Амирановичу Гагнидзе,мы с папой,вдруг...увидели,как Теймураз Амиранович Гагнидзе...снял у меня с самых дальних зубов верхней челюсти,эти две круглые железки с отверстиями,очень напоминающие мне охотничьи котелки для костра,а может быть и напёрстки,а также он
снял у меня с верхней челюсти,- проволочный тонкий мостик и...торжественно объявил,что моя прогнатия побеждена наконец,и что я избавлен от прогнатии,полностью.Это была желанная ,долгожданная и очень радостная для меня и папы и мамы- весть.
- Прикус твой исправлен полностью и ты полностью,вылечен от прогнатии! - сказал мне Теймураз Амиранович Гагнидзе.
Вот оно,долгожданное и выстраданное моё счастье! Ах,мне и не верится!
Дорогой Теймураз Амиранович! Он навсегда меня избавил от моей проклятой прогнатии,от этого уродства! Сколько страданий,терзаний,мук - принесла прогнатия!
И вот,через 6 месяцев, и этой прогнатии,как не бывало!
              Если я начинал в чём-то сомневаться,я с папой,или мамой,шли к Теймуразу Амирановичу Гагнидзе и он мне говорил,что ничего плохого нет,всё прекрасно и всё нормально с моим прикусом.Он мне говорил,что мои страхи необоснованные и у меня никогда больше не будет прогнатии,вообще. Всё вылечено навсегда! Всё в порядке и всё надёжно!
              И мы уходили от него,- очень радостные,весёлые,очень довольные и благодарные безмерно! Есть Бог на небе! Услышаны им мои горестные молитвы,увидены им мои горькие слёзы и страдания! Великий Бог сжалился надо мной и послал мне Ангела-Избавителя от горьких страданий моих,в виде врача-стоматолога-ортопеда - Теймураза Амирановича Гагнидзе! Он приехал в " такую дыру, как наш маленький,провинциальный город Салават"!
Такой чудесный врач!
Наверное,я всё-таки везунчик и счастливчик!
               Я всё никак не мог привыкнуть к мысли,что я уже навсегда,- избавился от прогнатии.У меня ещё было мало уверенности,потому,что с самого детства,прогнатия уже проявилась где-то в 6-м классе!
Наконец,прошли мои страдания и муки,бессонные,жуткие ночи!
Настало время избавления моего от прогнатии! Слава Богу! И спасибо моему врачу-Теймуразу Амирановичу Гагнидзе!

                ( Продолжение следует).