Эй! Бабетта! Бабуин! Ты где?

Светлана Бабетта
Эй! Бабетта! Бабуин! Ты где?
Алё! Ты здесь? Тебя нету

- обращайся к моей звезде

вот ещё! что за вендета!

-я в потустороннем Мире

какое твоё созвездие?

-я не в созвездии, я в квартире
 Мамы, родившей позднего
 непоседу-дитя

материала не хватило?

-а виноват Судья

Судью на мыло!

-Эй, ты поосторожней! Верховный Судья
 Прокурор

у Прокурора Рожа,
что в огороде твой забор
с выломанными щепками

-сгнившая до основания
 и папиломы детками
 Евы, Манечки, Вани

а верховный судья как?

-говорить об мертвых плохо..
 или не говорить никак
(хором присяжные охнули)

что там, уж так и прогнило всё?

-ааа, перегной нужен
 мудрость всходит типа Басё

-и эмбрион контужен?

в чреве ещё оплодотворен

-главным Судьёй Мира?

слушай, а это не просто дрон?
выплеск Сатира..

- таак, прошу возвратиться!..
Здесь! твоё тело пребывает

граждане судьи! прошу присесть
Меня вызывают