36 глава

Агата-Мария Гранд
  Прошёл месяц , как мы все перестали общаться. 30 дней без общих тусовок и разговоров в discord. Никто из нас первым не делал шаг к примирению. Наоборот, мы делали шаг назад и не осматривались. Многие наши одноклассники заметили это и продолжали шептаться за каждым углом нашей школы о выдуманных причинах роспуске нашей когда-то дружной и атмосферной компании. Гуляя по коридорам, я встречался с недовольными и разочарованными взглядами Ханы , Норы и Дэма, своего бывшего лучшего друга , который постоянно ходил возле них. Моя поддержка была Селена, которая взяла перерыв в отношениях с Тэмином. Сэм иногда общался то со мной на переменках , то с ребятами из компьютерного клуба. Кстати, Сэм возобновил с Норой отношения, теперь они снова вместе. Дурачок забыл о всех грязных делах Норы.
  Кстати, Мэтт недавно появился на занятиях. Дело по поводу наркотиков отложили на другое время. Пока он учится в нашем классе под строгим присмотром учителей. А из баскетбольной команды его выкинули из-за употребления запрещённых веществ. Самое неожиданное , что он действительно употреблял наркотики. В моче нашли абсолютно все. Вы бы видели разочарование Ханы. Но она быстро забыла его и нашла себе замену в лице Коена Берга, которому, наконец-то , выпал шанс пообщаться с девушкой поближе. Но , если быть честным, то Сэм снова почувствовал себя уверенным и начал делать какие-то маневры в сторону Ханы, несмотря на то, что под боком спала Нора в его объятьях.
  Через две недели состоится зимний бал, где все напьются водкой втихаря от учителей в школьных кабинках и будут танцевать под популярные треки этого сезона. Мне не с кем идти на бал , так как не было ни девушки , ни воздыхательницы. В моей голове все была Каролина. Я безумно скучал по ней и по нашему общению. Порой сил не хватает ждать ее. Есть желание бросить все и отправиться по ее следам, чтобы снова прикоснуться к ее губам или посмотреть в изумрудно-зелёные глаза.
 - Тэмин позовёт тебя на бал? - я подошёл к Селене, которая вынимала тетради по французскому из школьного шкафчика.
 - Мы расстались две недели назад, - в голосе девушки не было ни грусти, ни сожаления, напротив , радость, - не думаю , что через неделю мы снова будем вместе. Я услышала о себе достаточно много.
 - Ты мне не рассказала о вашей последней ссоре.
 - Пусть гуляет с Дэмом, Ханой и Норой. - девушка взяла меня под руку и повела в сторону кафетерии. - Мне и так отлично тусоваться с тобой и временами с Сэмом.
 - Я давно не общался с Тэмином, - в голосе была нотка грусти о прошлом.
 - Да кому нужен этот кореец, - фыркнула девушка, увидев Тэмина , сидящего за одним столом с Ханой, Норой и Дэмом, - который любит осуждать тебя.
  Тэмин поднял взгляд в сторону Селены и слегка покраснел. Лицо его бывшей было невозмутимое , словно никого и ничего не теряла. Она держалась достаточно хорошо. Девочки смеялись во весь голос с Дэмом, но по его лицу не скажешь , что ему весело. Мы встретились взглядом. Повернув свою голову в другую сторону, Селена уставилась на меня.
 - Только не говори , что ты скучаешь по этим лицемерам.
 - Я ничего не сказал, - усмехнулся и поймал легкую улыбку на лице девушки.
 - Не сожалей о прошлом. Что было - то прошло. Главное , чтобы ты не сожалел о настоящем и будущем.
  Компания Селены не давала мне унывать. Находясь рядом с ней, мне так нравилось ощущать женское тепло и дружбу. Я не мог понять, почему Тэмин , который так долго мечтал встречаться с Селеной , все же принял решение расстаться. Что случилось между ними - неизвестно. Хотя есть причина - характер Селены. Она была достаточно резкой , слегка агрессивной ( надо же, как я прям). Селена часто любила доминировать в отношениях, даже с Мэттом. Она всегда хотела командовать.
  Спустя неделю ничего не изменилось. Селена была права : Тэмин и она не сошлись. Я предложил девушке пойти со мной на бал, чтобы мы оба не были белыми воронами.  Гуляя три дня по торговым центрам , мы выбирали платье для Селены. Она хотела то чёрное с глубоким вырезом, чтобы туда смотрели все парни, то розовое короткое. Многочисленные часы , проведённые в примерочной , были моим мраком. Платье за платьем. Ей то не нравится фасон , то цвет слишком грязный, то длина недостаточно короткая. После нескольких безуспешных часов мы решили поужинать вместе в каком-нибудь обычном кафе, где подавали бы легкие блюда, чтобы не нагружать наши желудки снобским меню. Выйдя из женского отдела, мы встретились с Тэмином и Норой. Я задался вопросом : «А где же Хана и Дэм?»
 - Привет, - глаза Тэмина были нацелены лишь на Селену, - как ты?
 - Прекрасно, что ты тут забыл? - Селена продолжала смотреть на бывшего, словно он был мусором.
 - Хана хочет найти подходящее платье на бал, - Тэмин ёрзал.
  Мой взгляд упал на истощенное лицо Норы, которое с каждым днём становилось все ужаснее и больнее. Я слышал от Сэма, что она все также по ночам плачет в подушку о потери Кэндис. Нора переехала жить в дом Вэлла и ночует в одной кровати с Сэмом. Отец Сэма прописал Норе антидепрессанты, которые ухудшают состояние девушки , нанося двойной вред по сравнению прежних , но всем как-то все равно. Нора подняла взгляд и слегка улыбнулась мне, словно намекала на перемирие. Я пострелял глазками в ее сторону , что ей очень понравилось. Хоть мы все были в ссоре, но некоторые из нас все равно относились друг к другу с некой теплотой, словно готовы помочь в любую минуту.
 - Как твоё состояние, Нора? - Селена перевела взгляд на свою бывшую подружку и смотрела на неё с доминирующим эффектом, заставляя ложиться под себя. - Слышала , что тебе выписали новые таблетки. Помогают?
 - Если честно, то нет, - Нора спрятала свой взгляд и зажмурилась , как будто пыталась вспомнить запах и вкус тех наркотиков, которые Каролин продавала на протяжении двух месяцев.
 - Не нужно сидеть на непонятных веществах, - я прикоснулся к блондинке, чтобы подбодрить ее.
 - Не хочешь погулять сегодня вечером? - Тэмин жадно смотрел на детское лицо Селены, которой вообще было плевать на бывшего парня.
 - Я сегодня с Мартином смотрю у него дома новый фильм.
  Ложь. Мы не договаривались ни о каком фильме и встрече сегодня вечером. Она просто не хотела видеться с Тэмином, хоть внутри до сих пор любила его. Селена считала , что лучше поскорее отпустить человека и больше не открывать свои двери , которые вели к сердцу. Не стоит повторно обжигаться об любовь, дружбу , которая давно уже иссякла и протухла. Селена подмигнула Норе и схватила меня под руку , ведя к выходу из торгового центра, совсем позабыв о еде.
  Дыша свежим воздухом , Селена встретилась со своими старыми подружками из школы Меган. Пока девушка  общалась со своими забытыми подружками, я отошёл от них, чтобы прогуляться одному и подышать спокойно без посторонних женских звуков, зная , что они что-то бурно будут обсуждать.
  Мой взгляд упал на тот самый бар, который принадлежал Каролине. Из главного входа высунулась женская фигура. Девушка была высокой , стройной и до чертиков похожей на мою любовь, сбежавшую от полиции. Девушка была молодой. Ее короткие каштановые волосы были шикарно уложены, а деловое бардовое платье было как будто только что из ателье. Она взглянула на меня и загадочно улыбнулась. Подойдя ближе к бару, девушка по-прежнему смотрела на меня.
 - Мне нравится быть в Калифорнии, -  ее голос был очень женственным и даже сексуальным, - тут нет снега.
 - Мы знакомы? - я слегка удивился , но яркий цвет ее зелёных глаз меня успокаивал. - Вы сестра Каролины?
 - Кармен Белладонна, - девушка была старше Каролины, - одна из старших сестёр этой блондинки. А ты… Мартин? Верно?
 - Она рассказала вам обо мне? - на моем лице появилась лучезарная улыбка. - Она все ещё помнит меня?
 - Конечно, твой подарок в виде щенка обгадил мне весь пол!- посмеялась Кармен.  - А ты действительно красавчик, Мартин Вашингтон. Глаза такие же зелёные, как у меня с Каролиной.
 - У вас это семейное?
 - Нет, например, у моей сестры , Картье, светло-голубые глаза.
 - А что вы здесь делаете?
 - Продаю бар. Каролина не собирается больше сюда возвращаться.
 - А где она? В каком штате? Страна?- мне так сильно хотелось узнать о ее местонахождении.
 - Солнце, - манера речи как у блондинки, - я не могу все карты раскрыть. Дорогой, она просила не рассказывать. Возможно , вы ещё встретитесь. - Кармен устремила взгляд на Селену и ехидно улыбнулась. - Но она знает.
  Я обернулся и заметил только Селену. Зная тот факт, что она и Каролина были близкими подружками, то действительно она могла знать, куда переехала блондинка. Мне захотелось попрощаться с Кармен, но ,посмотрев обратно, никого не было. Как будто исчезла за секунду. Обычно такое только в фильмах бывает. Моим телом овладела легкая дрожь. Осмотревшись по сторонам, действительно никого не было. Я не слышал даже ни звука захлопнувшейся двери. Потянув ручку , дверь была заперта. Выглядит все довольно странно.
  Спустя три дня весь город был наряжен рождественскими украшениями. На каждом доме уже сверкали гирлянды, а на газонах - надувные олени и Санта Клаус. Все торговые центры объявили распродажи к Рождеству с бешеными скидками. Обычно бабушка и мама часто закупались подарками  с рождественскими скидками, но не в этом году. Моя мама и бабушка по-прежнему не возвращались домой из-за отца, но через день мы созванивались. Оказалось, что за все то время, что ее не было , она успела продать множество картин по очень высоким ценам. Вчера вечером мама предупредила, что вернётся домой без бабушки , чтобы повидаться со мной и подать на развод. Внутри меня ничего не перевернулось после ее огромного монолога о том, как бы мне тяжело не было , но папа будет всегда моим отцом, а мама всегда моей матерью.  Понимаю, как им тяжело сейчас, но мне не было лучше. Отца постоянно не было дома : отъезжал по делам в другие города. Квартира принадлежала чисто мне. Я был единственным хозяином своей берлоги. Порой мне было скучно и я звал к себе Селену и Сэма.
  Звонок в дверь. Я встал со стола , где ужинал доставкой из KFC, и взглянул по камерам, висящая с обратной стороны. Это была Нора. Вид был довольно жутким, словно она не видела света несколько неделей. Открыв дверь, первое , что я увидел - ее красные уставшие глаза. Ее одежда была мокрой, словно гуляла под дождем или упала в фонтан.
 - Что случилось?
 - Помоги мне, Марти, - ее голос был настолько жалким, - я не продержусь… мне нужны…
 - Пошла вон.
  Нужно быть идиотом, чтобы не понять, зачем она пришла сюда. Голубые глаза сразу округлились. Она не ожидала , что я прогоню ее. Захлопнув дверью перед ее носом, Нора стала долбиться в нее и кричать во весь голос : «Твой отец преступник! Поделись со мной! Я заплачу! Нет? Открой дверь! Ты такой же как и твой отец! Черствый! Ты будешь тоже преступником! У вас семейное!». Я не сдержался и открыл дверь. На лице девушки появилась улыбка, словно победила меня.
 - Пару таблеточек, Мартин…
 - Слушай меня внимательно, Нора. Ты сейчас погрязла в этом дерьме. Не смей больше приходить сюда, иначе я вызову полицию, а ты знаешь , что наркоманов сразу забирают.
 - Но твой отец же преступник…
 - Мое слово имеет большую ценность, чем твоя жизнь.
  Я схватил девушку за плечо и оттолкнул от моей квартиры. Девушка слегка ударилась головой об двери лифта. Посмотрев на меня, она зарыдала. Мне было плевать на ее состояние. Я знал, что она сама виновата , что не может остановиться во время.
  Наступил тот день, когда все девушки проводят многочисленные часы у своих косметологов, визажистов , стилистов , чтобы выглядеть на школьной тусовке лучше Беллы Хадид. Я заехал с личным водителем за Селеной. Машина остановилась у ворот дома семьи Монро. Выйдя из машины, я заметил взгляд Тэмина, стоящего на крыльце своего дома. Я слегка кивнул ему, но его взгляд был полон осуждений. Он считал, что между мной и Селеной что-то есть, но это полная чушь.
  Девушка не заставила меня долго ждать и вышла через минут 5 из дома. Фиолетовое атласное платье  , усыпанное драгоценностями, сидело на ней идеально. Длина платья была чуть выше колен, на шее было колье из коллекции ее отца. Я подал руку Селене и посадил в машину.
  Спустя 30 минут мы добрались до школьного зимнего бала. Зайдя в огромный актовый зал, специально подготовленный для мероприятия, я сразу же увидел Сэма, гонявшийся за Ханой. Слегка удивившись, я нигде не увидел Нору. Селена уставилась на танцпол, где танцевали все наши знакомые. Музыка играла очень громко. Также был проектор , который изображал космос.
 - Что-то мне домой уже хочется.
 - Мы только что пришли , - Селена взяла меня за руку и повела ко столу с закусками и напитками, - хотя бы попробуем, что тут есть.
 - Безалкогольное все, - мой голос был расстроенным.
 - Могу подлить, - раздался голос Дэма.
  Обернувшись, сзади нас стоял Даниель , прятавший под чёрным пиджаком водку в небольшой бутылке из-под спрайта. Селена протянула два стаканчика с пуншом и наблюдала , как «веселье» сольётся со сахаром. Даниель покинул нас. Было довольно странный жест от него, так как он должен был ненавидеть меня и доставлять мне дискомфорт. 
  Селена вообще не удивлялась в последнее время ничему. Она выпила стаканчик залпом и немного скорчила лицо от градуса. Мне казалось, что девушка напьётся на этой вечеринке и мне придётся укладывать в кроватку, будто мамочка. Девушка отправилась на танцпол к своим знакомым.
  Из толпы веселящихся школьников вышла Нора в голубом коротком платье , сшитое руками ее матери. Лицо девушки было под огромным количеством макияжа, явно чтобы скрыть последствие наркотиков. Блондинка подошла ко мне и с неловкой улыбкой на лице протянула мне руку. Мы не виделись с ней после того случая, когда она явилась ко мне и просила наркотики, обвиняя моего отца в наркобизнесе. Я не был зол на неё или обижен.
 - Прости меня, Мартин, - голубые глаза были настолько виноваты, словно вот потечёт из них водопад слез.
 - Забей, - я улыбнулся ей, чтобы разбавить ситуацию, - почему ты одна? Где Сэм? Ребята?
 - Не знаю, я только что была в туалете.
  Девушка ,обернувшись в сторону диджейского стола, была ошарашена. Она увидела, как Сэм поцеловал Хану, но та оттолкнула его. Голубые глаза не могли поверить в происходящее. Нора отвернулась и взглянула на меня с щенячьими глазами. Через пару минут она заплачет. Подойдя  ближе к Норе, я прижал ее к груди, чтобы она могла выплакаться в мой светло-синий костюм.
 - Забей на них тоже, Нора, - мое сердце подсказало мне, чтобы я не оставлял ее одну в таком состоянии.
 - Я не думала, что он до сих пор влюблён в Хану, - блондинка, шмыгая носом, взглянула на меня.
 - Плевать вообще. Пойдём , Нор , найдём у кого-нибудь алкоголь.
  Блондинка улыбнулась и схватила меня за руку.
  Тем временем Тэмин и Даниель сидели за столом и наблюдали за всеми. Тэмин пялил лишь на Селену и сжимал кулаки, когда видел ее с каким-то парнем в компании.
 - Зачем расставаться , если любишь? - Дэм заметил состояние друга. - Глупо , Мин-Мин. Ты так долго добивался ее.
 - Она сильно изменилась.
  - Не изменилась, а просто прошла тот этап, который преследовал с лета. Извинись перед ней.
 - Не скучаешь по Мартину? - Тэмин перевёл тему. - Мне кажется , что тебе не хватает ее токсичности.
 - Есть немного, но овен и дева - несовместимы, брат!
 - Мартин ещё тот овен, - уголки губ Тэмина поднялись, - ты не хотел бы снова с ним общаться? Мы же все друзья.
 - Хана советует, что не стоит.
 - Сейчас бы ее слушать, - кореец закатил глаза и устремил своё внимание на разборки Сэма и Ханы, ссорящиеся из-за чувств первого, - новый конфликт.
 - Смотри-ка ! - Даниель сильно удивился от увиденного. - Мартин и Нора вместе тусуются.
 - Стой, - прошептал Тэмин и взглянул на Дэма, - Сэм же не сдержался?
  Вдруг включилась моя любимая песня, которую мониторил весь месяц с Селеной в discord , MGK & Halsey “forget me too”. Физиономия Норы была все той же убитой и депрессивной. Я схватил ее за руку и затащил на танцпол, чтобы она ушла от тех реальных мыслей и смогла бы оторваться. Во время припева блондинка взглянула на меня и улыбнулась. Она почувствовала биты трека и решила все же забыться хотя бы на две минуты.
  Спустя 10 минут мы оторвались на ещё двух треках. Нора села за стол и принялась переводить дыхание. Мне было весело с ней, хоть я ее моментами недолюбливал, но я понимал, насколько тяжело быть одному , когда тебя предают. Глаза девушки были счастливыми. Она действительно забыла о Хане и Сэме.
  Но только они сами о себе напоминали. Увидя своего друга, я решил отвлечь Нору тем, что мне захотелось выпить немного. Девушка послушно отправилась к столу с едок и напитками. Подойдя к Сэму , я отвёл его чуть подальше от столов и прижал к стене.
 - Ты в своём уме? - я смотрел в его глупые карие глаза. - Если ты все ещё не можешь забыть Хану, то не пудри мозги Норе. Учись хотя бы на ошибках Тэмина.
 - Она видела? - глаза моего друга стали большими. - Черт…
 - Решил замутить сразу с двумя? - я был в шоке от глупости моего друга. - Черт, чувак, ей очень плохо. А ты врешь не только ей , но и самому себе.
 -  Я решил попробовать просто…
 - Ты что несёшь? - я не мог слушать бред.
 - Слушай, Мартин, Хана сама ко мне подкатывала : мемы кидала, в игры звала играть только меня, голос свой анимешный включала. Я подумал, что это мой шанс. Она ко мне клеится!
 - У тебя девушка есть! - меня сильно взбесил Сэм. - Вы все с ума сошли?
  Я оставил своего друга наедине со своими мыслями и отправился обратно, так как за это время Нора уже могла вернуться с напитками. Увидев блондинку, я ринулся к ней. На ее лице была счастливая улыбка.  Я действительно помогал ей забыться. Взяв стаканчик с пуншом , я предложил ей выйти и подышать свежим воздухом, ну и просто , чтобы Хана и Сэм не мозолили ей глаза. 
  Пока мы гуляли рядом со школой и общались на разные темы, Даниель решил налаживать отношения с Селеной, которая активно заявляла , что он является лицемером и той же гнидой. Хана , увидев это, ринулась к ним, чтобы послушать разговор ребят и тем самым побыть в компании , где нет Сэма.
 - Теперь ты нашла себе нового лучшего друга, - притворная улыбка не сходила с лица парня , наблюдавшего за тем, как Селена медленно пьянеет.
 - Не завидуй, котик, а улучшайся. Может и ты найдёшь хороших друзей,- заикнулась девушка.
 - Я не завидую твоей дружбе с ним.
 - Что тебе надо? - тон голоса девушки изменился, а глаза стали злее. - Титаник наш уже утонул, а если бы точнее, то ты его утопил.
 - Я хотел наладить с тобой контакт. Хотел убедиться : вдруг ты не злишься.
 - Скатертью дорожка, нытик! - завизжала Селена, словно произнесла тост, и сделала небольшой глоток из своего стакана. - Ты нашел новых «лучших подруг», которым можно ныть. Тебя Хана не задолбала о своём самомнении и о том, что она любит говорить о себе часто? Ну типа… соревнуется. Она всегда говорит лишь о себе и о том, как ей трудно жить со своими паническими атаками, которых даже нет. Она выдумала все! Даже роман с Тэмином. Она живет там, где все во круг нее. Что парни даже находят в ней? Господи, кому я это говорю? Проваливай, мудак. Лучше бы твой труп нашли , а не отца Меган!
  Физиономия Дэма была слишком ошарашенной от слов пьяной девушки. Он сжал свои руки в кулак, словно был готов ударить ее.
 - И еще! - Селена продолжала глаголить. - Если твой никчемный папаша-коррупционер что-то сделает мне или Мартину, то знай, что у меня есть крыша!
 - О чем ты? Я и не собирался мараться об дерьмо, - Даниель всеми силами пытался задеть девушку, но ей было все равно.
 - Один звонок и твоя семья рухнет! Хочешь почувствовать вкус бедности? А я знаю, что это, - алкоголь словно выветрился из организма девушки за секунду, и ее глаза стали безумием для Дэма, - тебе лучше держаться от меня подальше. Кстати, если ты фотография не удалил Меган, то суд тебе тоже обеспечен. Твой папаша тебя не спасёт. Столько ты доверял мне информации, дурачок! А она разрушит твою жизнь! Пока!
 - Ты можешь не быть сучкой? - Хана вмешалась в разговор.
 - А ты можешь не быть шлюхой? - Селена вплеснула в лицо содержимое из бумажного стаканчика.
  Хана усмехнулась и развела руками в сторону, дав знать, что ей не о чем болтать с бывшей подружкой.
  Звонок по телефону. Нора отвернулась от меня и отошла ближе к пруду, где была семья уток с утятами. Я слегка подслушивал разговор и услышал голос матери девушки. Они разговаривали по поводу денег Кэндис, что кто-то обналичил все ее карты и счета. Девушка , окончив разговор, вернулась ко мне с каменным выражением лица, пытаясь сдержать все свои эмоции. Но , взглянув на меня, она прижалась ко мне и снова принялась лить свои слёзы мне в рубашку. Я прижал к себе и пытался успокоить ее, но также параллельно чувствовал, как моя рубашка становится мокрой.
  В это время явился Мэтт и все та же свита из баскетбольной команды. Они хоть больше и не играли вместе в одной команде, но бросить своего друга тоже не могут.  Взгляд рыжего парня устремился в сторону Селены, которой подливали в ее стакан пунша водку одноклассники. Подойдя к ней, все одноклассники исчезли за секунду при его духе.
 - Я хотел бы извиниться!
 - За что? - Селена обернулась и удивилась появлению Мэтта. - За то, что испортил мне несколько лет жизни?
 - Я все ещё люблю тебя, милая! - не сдержался Мэтт.
 - Любишь меня? Господи! Сходи к психологу, дорогой! - Селена посмеялась в лицо бывшему и вплеснула ему в лицо содержимым из своего стакана, второй раз уже за полчаса...
 - Ты и сама не ангел, Селена. Кто трахался за спиной своей лучшей подруги с ее парнем?
 - Это стоило того, - ехидно улыбнулась девушка. 
 Увидя данную картину, Тэмин рванул к ребятам, чтобы урегулировать наступивший конфликт :
 - Мэтт, тебе лучше не подходить к ней.
 - Да она и тебе бросила. Тоже изменяла? Шлюха! - Мэтт с игривостью взглянул на Селену.
  Тэмин не сдержался и бросился на Мэтта с кулаками. Дэм и Сэм сразу принялись разнимать ребят, чтобы никто никому не разбил нос, но было уже поздно. Мэтт был крупнее Тэмина и сумел взять вверх над ним. Парень нанёс корейцу несколько ударов по носу, оставляя следы крови на своей руке. Даниель откинул Мэтта от парня. Директор, увидя данный инцидент , выгнал Мэтта и всю его свиту с тусовки.
  Спустя 20 минут инцидента многие продолжали тусоваться , словно никакой драки и не было. В мужской раздевалке расположились Селена и Тэмин. Девушка вытирала салфетками засохшую кровь на лице парня и нежными касаниями гладила его по щеке, словно радовалась за то, что он вступился за неё. Тэмин не останавливался пялить на девушку и пытался поймать ее взгляд.
 - Спасибо , что вступился, - прошептала девушка.
 - Никто не смеет тебя оскорблять, - Тэмину было слегка больно от салфеток, содержащих спирт, пары горели.
 - Больно?
 - Здесь, - Тэмин схватил девушку за руку и указал на своё сердце, - здесь сильно болит. 
  Селена встала с места и подошла к выходу из раздевалки. Лицо Тэмина было разочарованным, думая , что девушка хочет уйти. Но резко он услышал щелчок, словно дверь закрыли на замок. Селена вернулась к Тэмину и коснулась его губ. Парень схватил ее за талию и прижал к себе. Девушка принялась расстёгивать пуговицы с его рубашки, намекая на что-то большее. Тэмин в ответ принялся снимать с неё атласное фиолетовое платье.

  Я ждал Нору у фонтана. Она предупредила , что хочет в туалет. Но ее не было уже больше 15 минут. Мне стало не по себе. Дрожь по телу от одной мысли, что она могла с собой что-то сделать. Зайдя в здание, я решил зайти в актовый зал. Вдруг она с Селеной или Ханой. Но ни Селены , ни Норы там не было. Тэмина тоже не видать. Сэм и Дэм вместе сидели за столом и что-то обсуждали. Мне так не хотелось видеться с Дэмом, но местонахождение Норы не давало мне покоя. Увидя Хану, танцующую с Коеном , я решил помешать им.
 - Ты не видела Нору? - я оторвал Хану от ее кавалера.
 - Нет, а что случилось?
 - У неё подавленное состояние. Боюсь , что что-то случится.
 - Тебя же не заботят чужие проблемы , Вашингтон.
 - Тебя зато должны волновать проблемы своей подруги.
 - Никто не обязан волноваться за чужие проблемы.
  «Тварь!» - проскользнула в голове оскорбление в сторону Ханы. Ее всегда не заботят чужие проблемы. Всегда не умела находить добрых слов , чтобы поддержать друзей. Я вышел из актового зала и принялся искать женскую уборную. Потянув за ручку двери, она была заперта. Я почуял запах духов Норы и понял, что она заперла дверь. Я принялся стучать и дергать за ручку двери. Услышав топот ее каблуков, она ещё была там живой, но игнорировала мои просьбы открыть мне дверь. Мне стало снова не по себе, и я принялся кричать и выламывать дверь. На мои крики явилась Хана, Сэм и Дэм. Они принялись тоже стучать по двери и просить Нору открыть ее. Я и Сэм принялись выламывать дверь. Но неожиданно я почувствовал , что наступил на какую-то жижу. Посмотрев вниз, я увидел лужу крови. Паника внутри меня стала ещё сильнее сдирать кожу внутренностей. Хана, увидев кровь, отошла от двери и прикрыла рот своими худущими руками. Выломав дверь, мы увидели только голое тело , истекавшую крови. Приглядевшись, рядом с телом было лезвие…