Пасха 2022, воскресение Христово 24. 04

Виктор Немо
Рушатся центры Вселенных.
На руинах вырастут новые.

Мандалорцы и могикане переведутся.
Их путь лежит на Восток.

Мир давно пошел не по пути Бога.
Но лишь подтвердил, что Бог всегда ходит, как желает.
Согласно схемам, пророчествам, нейтронным потокам и просто собственной глупости.
Что мы всегда воспринимаем несомненно за божественную мудрость. Или откровение, или сон, явление, пророчество...
В зависимости от степени приложения, опьянения, или способности к созерцанию великого и неосознаваемого.
Ибо он велик. За что и не осознан.

На маленьком корабле посреди Великого Океана среди диких волн и ослепительных молний всегда ожидаешь милости от неба и воды... от массивных волн и свирепого ветра...

Но лодку всегда поставит на путь лишь сила рук и воля человека.
Молиться можно сколько угодно...
Но завтра.
Когда буря уничтожит бурю.

Ведь не Бог, но Вера... Зачастую лишь способ себя спасти, скрыться от прямого боя, вызова природы и обстоятельств, способ найти глубинного защитника...
И она же... способность не погибнуть, когда смерть уже дышит над ухом. Способность стоять под напором выше своих человеческих сил...

Научным откровением было то, что за коммуникативные способности человека, которые мы бы определили как религиозные, у человека отвечают определенные доли мозга. Они были давно, они развиты. Они могут быть явно активны.

Да уж... Он творит, что хочет.
Вселенная создает нас, или мы создаем Вселенную - вопрос риторический.

Одним из проявлений шизофрении является факт придания человеческих качеств неодушевленным вещам.
С точки зрения банальной науки мы все шизофреники. Даже если не веруем.

Я не говорю сейчас о пророках... я говорю о самом Смысле.
Самое великое никогда не являлось именно человеком, поэтому и нуждалось в посреднике, более близком нам, но не менее великом.

Но с кем разговариваете вы, или я, или люди до Иешуа...
К кому обращаете вы свои взоры, молитвы, желания.

И услышит ли меня Бог...
Если я иудей... христианин... мусульманин... буддист... атеист...

Конечно услышит.
Просто слово "слышать" - человеческое слово. Как деление на способы передать свое слово. Этих способов бесчисленное множество.

Вселенная создает нас, или мы создаем Вселенную - вопрос риторический.

Я не желал бы его обсуждать тут. Ибо уважаю вас, и всех, кто думает.

Мир существует и он очень велик.
Гораздо больше, чем мы себе его придумали.

С праздником Мира, друзья.






























Послесловие.


И да, мои друзья, мне нечего скрывать.
Я научный атеист.
И это самая глупая фраза, что я знаю.
Я считал, что мир разовьется настолько, что вере и религии не останется места. Все не так...
Я не желал бы видеть мир, в котором нет человеческой веры.
Как и не желал бы видеть мир, в котором атеистов сжигают на костре...
А это не за горами.