Что значит поверить в себя?

Владимир Павлович Чикуров
Когда нам говорят "поверье в самого себя", что это означает конкретно, на практике? В "себя" это в кого? ...
Сначала нужно сказать "познайте самого себя", и только после этого мы будем понимать в кого нам верить...
Сложность заключается в том, что мы не однородны, а множественны. Даже рождены мы не одним, а двумя Началами - мужским-папиным и женским-маминым. Левая наша половина мамина, а правая - папина... В какую же половину мне больше верить?
Тело наше состоит из нижней, средней и верхней части, которые кардинально отличаются друг от друга и выполняют совершенно разные функции. Какой же из этих частей мне больше доверять?
Характер наш сплетён из клубка совершенно разных рефлексов, привычек, устремлений и качеств  - от низменных, до возвышенных... Интеллектуальная сфера то расширяет свой кругозор, то наоборот сужает... Так в каком же направлении мне устремить свою веру?
То же самое касается и веры в Бога. В какого Бога мне верить - в Будду, Нирвану, Христа, Иегову, Аллаха, Перуна, или Карла Маркса?
Много лет я искал ответы на эти вопросы, пробовал, ошибался, исправлялся, замедлялся, ускорялся... И, наконец, вошёл в резонанс с Космическим Эволюционным Движением Жизни, в котором пульсирует Свечение-Замысел всего жизненного круговорота Земного шара.
Причём в одиночестве обрести этот резонанс невозможно  - он не принимает одиночек. Все мои достижения осуществлялись только в периоды коллективного устремления, вспышек коллективного разума и активации коллективной любви.
Коллектив частично и постоянно менялся, но божественное эволюционное развитие всегда активировалось во времена увеличения дружбы-согласованности, и гасло во времена рассогласования...
Таким образом, правильно познать себя и поверить в себя в одиночестве невозможно. "Правильно" - это я имею ввиду в направлении настоящего божественного эволюционного счастья, с перспективой на следующую жизнь...