Утилита твою в браузер

Алексей Аксёнов 2
         У каждого своя реакция на стресс. Интеллигент подыскивает слово, сантехник не обременяется, ну а я облегчаюсь с привкусом родной аналитической химии. Уроню колбу с реактивом, или внук из школы явится с двойкой, или луна на небе не та, на всё ангидрид твою перекись марганца!  В этом заключается мой протест всему, что не так, не там и не в нужное время.
         По натуре рациональный сангвиник. С жизнью смирилась, жаловаться грех, она и так коротка. Даже не заметила, как стала пенсионеркой в переднике, в шлёпках и с поясницей. Заботы ограничились кошкой, домом, хозяйством. Варю борщи, пеку пироги, стираю бельё. По улицам хожу глазами в землю, изредка на светофор. Только инфляция впечатляла и ценники. Ну, а если что вдруг, то в эпиграфе был всё тот же ангидрид с перекисью марганца. Но вчера вылезла инновация. – Утилита твою в браузер!
       Это был мятеж в моей голове, просилась реформа, и виной интеграции стал внук… Хороший мальчишка растёт! Умный, весёлый, языкастый и беспардонный. Прибежит из школы, поест и за компьютер, я ему не нужна. И сидит, паршивец, пока не прогонишь гулять. Так ведь и уроки ещё!
      Конечно, я довлела над ним, занудой была. Вот и решил Павлик обратить меня в свою веру. И о феминизме конечно не думал, свой у него был интерес. Усадил в кресло у компьютера, тычет пальцем в клавиатуру, кружит мышью на коврике, бормочет слова непонятные. Но мудрёности я не воспринимала, голова от них кружилась, вникала только в суть. И лишь эта парочка – «утилита-браузер» обласкала мой слух.
      Включала аппарат, влезала в интернет, а там страсти, пикантные новости, от которых захватывает дух. Неужели земля плоская и покоится на китах? Какой несведущей была моя жизнь!.. Но смекнула вовремя – это фейки, враньё, даже провокация. Своей головой надо думать и жить.
     Там же поселил меня Павлик на сайте знакомств. С причудами.  Да и как иначе?! Мой возраст на лице жирным шрифтом прописан. Очки, морщины, складки. Да и стальные коронки не модные уже.
     Шельмец учёл конъюнктуру, и мой возраст девальвировал до целомудренного. А уж фото!.. Мадмуазель раскидала кудри по плечам, глаза бесстыжие, улыбка многообещающая, а вырез на майке по самое некуда. И эта чертовка, прости Господи, означала меня.
      Как-то отправился внук в школу, а я перекрестилась, включила компьютер и совершила свой первый самостоятельный выход в интригующий мир… Гля! Сообщения моргают в конвертиках.
      Господи! Казановы купились на улыбку, кудри и декольте... Я пошла на кухню, выпила валерьянку, закусила валидолом. Делать-то что?! Интрига завораживала, к плите с кастрюлями уже не хотелось... А вдруг?!.. Пусть! Годы – не возраст!.. Возбудился потенциал, навыки, да и личный опыт напрягся. Перекрестилась и с головой бросилась в омут.
      А там уже ждут. Лично меня! В домашних тапках, в кухонном переднике, в очках. Кучу стихов навалили, все про страсть и оргазмы. Явно соблазняли, подружиться хотели с моим организмом. А я и не против! Бери, срывай нейлоны, в моей душе страстей мильёны!
      И в таком драйве каждый день. Я перестала чувствовать годы... Хожу с поднятой головой. Мужиков разглядываю,оцениваю, прикидываю возможности. Нахалов по боку, спуску не даю… Стала фанаткой футбола. Матчи смотрю как на иголках. – Оле-оле! Россия вперёд!
      В доме установила статус-кво и предполагала его навсегда: – Ут-тилита твою в браузер! Павлик, когда полы помоешь?!.. Дочка, давно не ели пироги!.. Зятёк, купи беспроводную мышь и продукты по списку!
      Известная актриса влюбилась в шестьдесят три, а в шестьдесят восемь села за руль... А может и меня на джипе ждёт где-то плейбой?!.. Чем чёрт не шутит?! Вся жизнь впереди!..  Оле-оле! Ут-тилита твою в браузер!