1. 5 Я сама залезу в койку. Бери или!

Никола Недвора
Попадались,конечно, мне и девочки. Совсем несмышленыши. Которые толком не понимали на что шли со мной. Жизнь на природе. Хорошее питание. И полное отсутствие контроля со стороны взрослых, в которое они попадали с получением аттестата зрелости. Но не половой,как они надеялись.

Мимо нашей спортивной базы, где жили перспективные спортсмены, желающие стать профессионалами, такие искательницы приключений,ходили, если не косяками, то...попадались на глаза, тоже искателей, довольно часто.

Как это случилось со мной,когда я в одиночестве прогуливался в лесных окрестностях, между нашей базой, домом отдыха и построенной не так давно элитной ведомственной больницей.

Ее не заметить было нельзя. Под впечатлением недавно просмотренного фильма "Олеся",где она издалека напоминала главную героиню Людмилу Чурсину, я двинулся к ней, как молодой,горячий охотник, целый день выслеживающий добычу и, наконец, столкнувшийся с ней на расстоянии выстрела...

Подойдя к ней ближе, я не был разочарован. Чурсина не Чурсина, но вполне пикантная особа...лет 17 или, как я надеялся, 18 (с несовершеннолетними совершенно не хотел иметь дела - из-за постоянно торчащем в голове напоминании об Уголовном Кодексе или Брачном Законодательстве.

О фигурке я и не говорю: даже папа Карло долго бы с ней возился,обтачивая на своем станке попавшую ему в руки такую подходящую заготовку.Простенькое платьице не скрывало,а вовсю подчеркивало ее вызывающие достоинства. Кроме того, у нее была еще одна дополнительная отличительная черта - печать дьявола - разноцветные глаза: один зеленый,другой - густо-карий...
Я тотчас попал в плен ее завораживающего взгляда. Забыл все дела,попутно все прежние табу - меня влекла одна неотвязная мысль - где,на каких обрамленных густым кустарником лужайках я смогу сделать с ней ..."это"?

Не расхолодило и тотчас последовавшее ее признание о том, что она приехала сюда отдохнуть после успешно сданных выпускных щкольных экзаменов (значит ей..."кругом шестнадцать"! Я уже включил свой наработанный пропагандистский аппарат, как она (неслыханное дело!) прервала мой поток словоизлияний: "А вот и мой деда. Я с ним отдыхать приехала!"

От корпуса пансионата к нам неспешно приближался пожилой,подтянутый мужчина пенсионного возраста. Не желая приобретать еще одного свидетеля моих грехов (как там еще дело пойдет?!) я спешно удалился, заручившись ее фразой о том, что мы можем встретиться здесь же после ужина.

После ужина у меня появились другие дела и я обманул надежды (как потом выяснилось) напрасно прождавшей меня чаровницы. Встретил я ее позже - через два дня - уже в нашем доме отдыха. Она была в обществе моего старшего товарища,научного работника, прикрепленного к нашей сборной. Вернее, он был не настолько старшим, всего на один год, но о его зрелом опыте говорил поредевший покров его головы.
 
Увидев меня, они оба заметно обрадовались: она, как чувствовалось, из-за все-таки состоявшейся встречи, он - потому что она, видать, уже ему достаточно надоела из-за постоянных распросов: а куда делся недавно познакомившийся с ней молодой спортсмен?

Так получилось, что мы шли по направлению к нашему спальному коттеджу. Он,побеседовав с ней наедине, отвел меня в сторону и сообщил, что она, в принципе, уже готова (хоть со мной, хоть (была) и с ним. Но ему это не надо - с девственницей(!). А со мной, как она его просила, побыть"на стреме", гарантируя, что я не "перейду через красную линию", и что ситуация будет под двлйным контролем.

Он первопроходцем быть совсем не хотел и когда, только познакомившись, узнал дополнительные подробности, решил сбросить ее на меня. Тем более, как он сказал, ее дедушка,чуть ли не ветеран войны, по спортивной науке его знакомый и он не хочет никак следить на их поле.

А тебе, продолжил он свою мысль, все равно: девочка ли, бабушка. Да и обращаться с девушками ты набил себе руку...поиграй с ней на ее условиях - развлечешься!
 
Мы вошли в наши апартаменты. Он проводил нас в свободную комнату и тут же вышел: "Действуй, мол!" У нас пошли милые игры: то борьба за ее юбку, то - за ее бюстгальтер. Когда я, чередуясь с поцелуями,раздел ее до допущенного предела, она, как бы озаботилась, а что это я не раздеваюсь? Я послушно обратился к себе, когда она, как бы подстегивая меня, сбросила свои оставшиеся детали гардероба и, вызывающе голая, юркнула в ближайшую постель под одеяло...

Но когда я, присоединившись к ней, стал привычно "разговаривать руками", она, с писком: "Ай, это совсем не то!", отбросила обеими руками уже начавшего вползать в ее "сусеки" удавчика. И,подхватив без разбора свои одежки, выскочила в двери, порядком озадачив моего несостоявшегося партнера,когда голая пронеслась мимо него по деревянной лестнице на второй этаж. Где она спешно, но аккуратно восстановила свой гардероб и, не теряя достоинства, прошла к выходу из нашей избушки.

Провожать ее к ее жилищу я не пошел,бросив товаарищу: "Ты хотел спектакля - мое действие закончилось. Теперь играй сам!"

Окончательная развязка случилась без нас. Ее, жаждущую и ждущую приключений привел в этот спальный коттедж наш более молодой и наглый коллега, сумевший найти к ней ключик нужного диаметра. Но, приведя ее в комнатку с пятью кроватями, он долго церемониться не стал. Потискав еще не потерявшую невинность девицу за разные места и,не желая мириться с тем, что занавес на этом опускается, он,  запрыгнул на стол,и,прижимая ее лицо к тому,что вылезло из его джинсов, заорал благим матом: "Бери в рот, а не то - вые...!"

Ясно, что так и не сдавшаяся вчерашняя гимназистка пожаловалась своему деду-ветерану. Тот, вместе с нашим ветераном-начальником, выискали проштрафившего сексуального неудачника и,отчисленного со сборов, отправили домой.

А мы, с моим ученым коллегой, втихаря порадовались, что остались необходимо выдержанными в этом деле,не отступившими от своих принципов...