Петь... Петь... ПЕть..

Ирина Яскович
Первоначальное записи делались на кассету, есть запись где мне 6 лет я рассказываю стихотворение о дедушке и пою песни на день рождении. Далее стали делать записи игры на фортепиано и как я пою романсы. Следующий этапом стали записи под играющую мелодию.  затем появились записи на телефоне. Именно они заставили меня переслушивать их по долгу. Одну из таких записей я показала Андрису Лиепе. В это время появилось осознание , что необходима группа или команда. Так же занимаясь композицией с раннего возраста, первоначально сама, далее с Давидом Кривицким , в училище с Михаилом Васючковым. Я писала нотами и после исполняла произведения. В годы 2000 мне повезло познакомится с Андреем Смирновым и термен центром при Московской консерватории. Где к звуку был иной подход, скорее звук рассматривался как игра вибраций.  По этому за основу звучания можно было брать все, речь людей, бурчание живота то есть любой звук. И далее при помощи программ со звуком составлять композиции, были интересные рассказы о том как создается музыка в галерее. Люди совершая движения фиксировались датчиками, которые в свою очередь переводили движение в звук. Рассказывалось об первых электронных инструментах,  и таком странном инструменте как Терменвокс. И какой-то инструмент создающий космические звуки к советским фильмам. Основой нового композиторского направления были отличны от классической школы музыки. И стали мне близки. В первые с Димой Коваленко, мой одноклассник живший на 16 этаже в одном со мной подъезде, мы познакомились с программой Микст Крафт. Сделав первую небольшую запись. У меня была идея сделать твистинг Шоу по моей сказки о Светлячке и Феи.. И мы начали делать нарезку из номеров и озвучивать. Проект не был реализован. Однако позже я получила подарок от Кирилла Лаврова программу Микст Крафт, которая прилетела ко мне из Канады.  Этой программой я пользуюсь до сих пор. Плюс я познакомилась с другой программой Мьюзик Джамп, это интересное приложение где есть библиотека звуков. Дело в том, что жесткие авторские права заставили меня полностью переключиться на собственное авторство. И работая в мьюзик джапм, я была защищена от претензий, если использовался какой-то звук или элемент.  В дальнейшем у меня появилась своя коллекция музыкальных инструментов и выстроился свой стиль и образ в звуке. Большая часть альбомов это эксперимент поиск. Композиции похожи на шумы или волны шумов. Однажды я поняла, когда ехала в такси, что поставить такую музыку в машине равносильно самоубийству, потому что водитель не сможет управлять машиной!)) И что у меня есть только несколько композиций из десятков альбомов для простого прослушивания. Все остальные композиции не могли служить фоновой музыкой. Они были подобно книгам, и их можно было воспринимать только при полном погружении в звук. написав композицию, я часто ее прослушиваю она в пространстве, но с появлением новых, они сдвигаются и в последствии теряются. Так как  я всегда в процессе создания, творения, следующего шага. Все композиции это пройденный этап, проявленные состояния. И среди них есть те к которым я чаще возвращалась. Мне очень повезло, что у меня такая огромная библиотека альбомов более 100. Помню то время, когда не было ни одного. И была невыносимая тяга петь, петь и петь... Сегодня попела в лесу вместе с птицами, и это уже не тяга, это просто проявленная часть во мне. И жуткое чувство, подгоняющее постоянно двигаться дальше...Сейчас вибрация для меня больше чем звук. Это основы моей школы Энерго-звука. Сейчас это захватывающий процесс, который раскрывает мне движение во всех направлениях к вечности. Благодарю!)(
https://t.me/Vsya_igra Мой Музыкальный канал.