Не пасхальные и не фаберже

Феодор Мацукатов
        «Ну вот, опять о том же! Да и кощунство какое-то в эти великие дни проводить непристойные аналогии!» - скажет уважаемый читатель. Понимаю Вас, но не спешите с выводами. А вот с кощунством согласен… Хотя мое повествование  наполнено благими намерениями и надеюсь, что читатель это скоро поймет.
          Так вот, сегодня речь пойдет о ее величестве эволюции. О той самой, которая меняет природу и общество. Начнем с того, что у истоков любой эволюции лежит эволюционный запрос – некий посыл на изменения, будь то биологические или социальные. Наука до сих пор не может точно ответить, откуда берется этот посыл и какие механизмы лежат в его основе.
           Такой посыл на гендерное равноправие, то есть равенство между мужчинами и женщинами, в развитых странах Запада мы наблюдаем уже более 30 лет. История западной, или, как они сами ее называют, самой демократической и развитой цивилизации в мире, в последние десятилетия вертится именно вокруг темы равенства между мужчинами и женщинами. Эта тема насквозь пропитала все сферы жизни западных стран, причем настолько, что благословенный богом и природой процесс движения к совершенству превратился в искусственный механизм под названием селекция бесполого индивида общества. И ведь агрессивно настроенная женская половина этих обществ, поддерживаемая явно отошедшей от традиционных ценностей частью мужчин, взяла вверх. Странно, но процесс этот был поддержан католической церковью. И случилось то, что без преувеличения можно назвать преступлением перед природой и богом. В одночасье оказалось, что существовавшая тысячелетиями форма семьи с мамой и папой уродлива, что это никакие не мама и папа, а родители номер один и два, что в педофилии и инцесте ничего страшного нет, и они могут вполне существовать в определенных законом рамках и прочее, прочее... Боже, пощади наши души!
            И ведь этот процесс явно достиг определенных результатов. Обратите внимание, сколько ярких «звезд» в женском обличии (пока что!) появилось на европейском политическом небосклоне – президентов, премьер-министров, просто министров. Жестких, бескомпромиссных, агрессивных. Ну, да, Вы правы, жесткие были и раньше, но не настолько же! Вспомним Маргарет Тэтчер, которую называли железной леди. Какой бы та жесткой ни была, она оставалась Женщиной со всеми классическими ее признаками. А, главное, с мозгами! И даже фрау Меркель, хоть и с натяжкой, но все-таки подпадала под эту формулировку. Видимо она явилась переходным экземпляром между классическими женщинами и формирующимся новым гендерным видом, что-то средним между мужчиной и женщиной. У большинства из них типичные черты внешности и характера – мужеподобные черты лица, тяжелый взгляд, бегающие желваки, решительность и агрессивность действий. Будто это загримированные мужчины. Все это очень характерные черты повышенного содержания тестостерона в крови. А тестостерон – это мужской половой гормон, который в организме женщин тоже вырабатывается, но в малых количествах. «Так откуда он берется?» - спросите вы. Вывод здесь может быть один – тот самый эволюционный запрос, видимо, был принят к сведению и у европейских женщин начали отрастать мужские гонады. Поскольку не все уважаемые читатели понимают, что это такое, скажу, что это и есть яйца. Не пасхальные и не Фаберже!
           А теперь подойдем к вопросу с другой стороны. Грубо выражаясь, между учеными по сегодняшний день нет единого мнения, что больше управляет человеком как личностью – сознание, то есть мозг, или гормоны. Большинство считает, что сознание. Но некоторые, например, всемирно известный канадский эндокринолог Ганс Селье утверждал, что гормоны главнее. Думаю, что мозг мужчин более устойчив к действию гормонов, потому что он закалился за миллионы лет борьбы с атаками больших доз тестостерона. А вот мозг женщин в этом плане весьма уязвим. В истории известно много таких примеров. Например, знаменитая живодерка и людоедка Салтычиха. Если бы в те времена могли определять уровень тестостерона в крови, то выяснилось бы, что он у нее зашкаливал. По дошедшим до нас описаниям она имела ярко выраженную мужеподобную внешность. Женщины с такими отклонениями, как правило, бесплодны.
            И, что интересно, эволюция, будучи процессом предельно уравновешенным, не оставила нетронутыми и западных мужчин. Обратите внимание на правителей-мужчин этой части света. Тоже все как на одно лицо – вялые и гиподинамичные, но отчаянно, правда, неубедительно, пытающиеся изобразить из себя брутальных самцов. Создается ощущение, что у них недержание мочи, простатит и кое-что еще, что их, кстати, не особо волнует. Это все признаки низкого уровня тестостерона. А это гормон агрессии, характерный для победителей. С одним лишь условием, что если он сочетается с хорошо развитым мозгом. И я уверен, что плачевное состояние тестостерона в крови европейских мужчин и, наоборот, его зашкаливающие дозы в крови женщин, являются одними из главных факторов дряхления и упадка Европы – процесса, который будет усиливаться в будущем. Именно по этой причине они пытаются ассимилировать в своих странах мигрантов. Но, думаю, у них ничего не выйдет.
           Что Вы сказали, уважаемый читатель? Ах, да, Макрон. Ну, да, строен, галантен, волосат… Истинный мачо. Но пусть это не вводит Вас в заблуждение. Вы видели его жену? Так что вопрос «кто кого?» здесь не является риторическим. И пусть его мачистость не вводит Вас в заблуждение. Последним истинным мачо Европы был Берлускони. Но как экземпляр, противоречащий эволюционным посылам, он ушел в небытие.
           Короче, Европа имеет то, что хотела иметь. И вдруг на этом фоне грянул украинский кризис. И миллионы беженок-украинок хлынули в Европу. Женственные, белолицые, полногрудые, пышнозадые, длинноногие… Прям загляденье! И в закромах дряхлеющих организмов европейских мужчин нашлись-таки остатки тестостерона, которые начали сводить их с ума. В Европе началась социальная пандемия – табуны европейских мужчин, вновь запахших тестостероном, бросились в поиски утех, любви и утоления проклюнувшейся страсти. И стали разрушаться семьи с родителями номер один и номер два…
          Правда, все оказалось не так просто, как думалось. В интернете можно прочитать массу шокирующей информации на эту тему. Ну, например, как некий хер Петер Яйценберг бросил жену с детьми и женился на красивой украинке. Так вот, во время интимной кульминации она начинала орать низким гортанным голосом «слава Украине!» и откуда-то из-под подушки вытаскивала серп. Спрашиваете, какая связь между серпом и яйцами? Самая что ни на есть тесная, согласно русской народной поговорке. Но дело не в этом, а в том, что у хера Петра и раньше с этим делом было не очень, а теперь он и вовсе стал импотентом.
          «Так как быть?» - спросите Вы. Кастрация бывает двух видов – химической и хирургической. Негуманно, говорите?! Так вот, если этого не сделать, то европейские женщины в обозримом будущем заставят рожать мужчин. Мужчин старше 50 в связи с несостоятельностью их репродуктивной системы пронесет, но те, кто помоложе, могут уже готовиться к роли родителя номер два. Шансов избежать этого у них не будет. 
            И в заключение хотелось бы привести отрывок из стихотворения Пушкина «Признание»:

                …Когда я слышу из гостиной
                Ваш легкий шаг, иль платья шум,
                Иль голос девственный, невинный,
                Я вдруг теряю весь свой ум.
                Вы улыбнетесь, — мне отрада;
                Вы отвернетесь, — мне тоска;
                За день мучения — награда
                Мне ваша бледная рука…
 
            А теперь давайте подумаем, кому из перечисленных выше европейских персонажей могли бы быть посвящены эти трепетные слова?
           «Госпожа Эволюция! Очень просим Вас, даже умоляем: работайте с Европой, если они этого так сильно хотят. Оставьте нас, пожалуйста, такими, какими мы были всегда – традиционными, наивными и отсталыми…».