Сегодня я встретила Бога

Любовь Аве
Заметила его издалека. Его невозможно было не заметить среди суетливой толпы. Он шёл неторопливо навстречу, босогоний, держал в руках свои поношенные ботинки. Казалось, что парит, а не идёт. Ветер, дующий с океана, играл в его волнистых до плеч волосах.
Почему-то некоторые прохожие, с кем он встречался взглядом, оглядывались ему вслед. На их лицах была улыбка.

Меня отделяло от него небольшое расстояние, но что-то на дороге отвлекло моё внимание. Когда я подняла голову, он уже был напротив меня. Улыбался.
Наш контакт глазами длился всего мгновение, но мне показалось, что время остановилось. Меня накрыло волной абсолютно бестелесной любви. Когда он оказался за моей спиной, я всем своим естеством ощутила невосполнимую утрату. И меня пронзила мысль, от которой потекли слёзы - если я обернусь, то не увижу его больше. Так и случилось.

Подул прибрежный ветер, и мне показалось, что кто-то нежно прикоснулся к моей щеке.

Сегодня я встретила Бога.