Луния - моя судьба Часть 2 Глава 3

Владимир Чугай
               

- О, эврика! Мы спасены! – вскричал я и проснулся.

Мои коллеги по несчастью проснулись от крика:

- Юрий, отчего кричишь (у нас традиция – в полете называем друг друга на «ты» и по имени, независимо от возраста и званий), - вскрикнул испуганный Костя, - все конец?

- Не конец, а начало нашего спасения.

Подключился и Антон:

- Юрий, не томи, говори, что надумал.

- Вы прекрасно знаете, что военные самолеты могут заправляться в полете самолетами - заправщиками. Думаю, этот способ можно применить и для нашего вызволения из корабля.

Я рассказал свое видение, как это можно осуществить. Пилоты высказали мнение, что это достаточно рискованно и опасно, как для нас спасаемых, так и для корабля - спасателя. Вместе мы стали обсуждать схему пересадки нас с обреченного корабля на другой корабль. Наконец, мы пришли к общему выводу о возможности нашего спасения, и попросили Землю дать добро для операции. Земля сначала засомневалась, но подробно выслушала нас и обещала дать поручение соответствующим специалистам проработать вариант спасения и сообщить.

Буквально через несколько часов на связь вышел хорошо знакомый мне много лет руководитель аварийно-спасательной службы Центра полетов Крылатов Петр Семенович и с воодушевлением заявил:

- Ребята, какие же вы молодцы! Догадались применить известный в авиации метод заправки топливом в полете для вашего спасения. Юрий, уверен, что это твоя идея.

 Головастый ты мужик. Корю себя, что мне не пришла эта мысль. Я изломал все свои мозги над задачей спасения вас, но не смог придумать, как это сделать. А теперь слушайте меня внимательно и запоминайте. Я надеюсь на вас.

Операция по спасению, я уверен, вполне реальна, но рискованная и для вас, и спасателей. Нужны крайняя осторожность и согласованность действий. Я уже дал команду командиру находящегося на Луне корабля Степану Орлову готовиться к вашему спасению. Это самый опытный пилот из всего состава пилотов. Своим профессионализмом, выдержкой и умением в самых разных ситуациях принимать верные решения он заслуживает полного доверия. Он настоящий орел и оправдывает свою фамилию «Орлов». Я уже дал ему свои рекомендации и, надеюсь, он скоро свяжется с вами. В дополнение к вашим проработкам прослушайте мои соображения и рекомендации.

Не буду никого утомлять, так как наше общение продолжалось более часа.

         Апрель 2022   Продолжение следует  http://proza.ru/2022/04/28/1518