Бабочка на Пасху

Ольга Шарапова 2
Сегодня день Святой Пасхи.

С советских времен принято было навещать на кладбище своих усопших родных.
Но времена давно изменились.
 
Моя воцерковленная подруга отговаривала меня от этого мероприятия, говоря, что для это есть особый день – Радуница. Так же она меня убеждала, что усопшие живут в своём мире по совсем другим законам.

Меня всю неделю до Пасхи мучила мысль, ехать или не ехать на Пасху на кладбище, дабы навестить свою матушку.

Своей воцерковленной подруге я говорила, что моя мать очень любила этот праздник. Как же я в таком случае не поеду? Тем более я знаю свою матушку.  Я ответила подруге, что моя мать даже там живет по своим законам, и Пасха для неё самый главный праздник.

 В субботу я решила, что точно не поеду на кладбище в праздник. Решить то я решила, но повинуясь какой-то неведомой силе стала собирать пакет для поездки.
Утро было не солнечное, но погода спокойная и без дождя. Терзаемая мыслями о поездке, снова решила не ехать. Как только я приняла это решение, так тут же взяла в руки телефон и вызвала такси.

Место захоронения было заранее убрано по моей просьбе. Мне оставалось только мысленно пообщаться с матушкой, поставить новые цветы и зажечь свечу.

Только я поставила свечу, как увидела рядом бабочку. Я очень удивилась. На улице прохладно для бабочки. Я не видела, как она прилетела. Почему-то возникла мысль, что это матушка передает мне через бабочку свой знак, что она тут и всё видит и знает.

Я отогнала от себя эту мысль и решила, что я не внимательная и что бабочка просто обездвижена от прохладной погоды. Но выходя за ограду, я заметила, что бабочка развернулась в мою сторону, как бы провожая меня.

Теперь я совсем не жалею, что поехала в этот день к матушке, и бабочка придала мне уверенности, что я правильно поступила.