2

Фарзона
Бернард очень любил свою первую жену. Она умерла. Еще до нашей встречи. Мы с ним познакомились в Вене, когда я, будучи из маленькой деревни, решила стать утонченней и пошла на оперу, "Кармен" Бизе, я часто слушала оперу с потрясающей греческой певицей опера, не помню, как ее зовут. Мои потуги стать утонченной были еще видны с той маленькой деревни, когда я доила коров и ведерко молока несла домой с грацией. У моей бабушки были какие-то книги про каких-то женщин, которые что-то сделали и оставили свои имена в обществе. А я просто их листала и видела в них манеры бабушки. Но она не была известна.
В Вене я решила поступить в университет, дял меня не совсем было важным, что изучать -- я хотела быть в Вене, а не в деревне. Там я и встретила Бернарда.
Бернард любит свою первую жену, он трепетно о ней отзывался. Когда я стала официальной второй женой этого дома, тут же попросила Марианну не снимать портреты первой жены. Бернард тогда расплакался, мы сидели на диване, и он целовал мои руки.
После венчания к нам начали приходить друзья Бернарда. Затем и мы вместе ходили к ним в гости, многие гости звали по воскресеньям, где собирались их дети и внуки. Я сдружилась с многими их детьми. Две близкие подруги, с которыми мы проводим часто вместе время, -- дети друзей Бернарда.
Когда мы ходим в ресторан, особенно, когда вдвоем во Франции, меня почему-то называют мадемуазель. Я не против. Бернард -- тоже. Мы их не подправляем. Смотрим друг на друга и улыбаемся.