Я помню! Я сожалею!

Лариса Митченко
Я помню! Я сожалею!


Сегодня мой личный "праздник" - 11-я годовщина событий не просто подлых, но уже уголовных! Именно 23 апреля началось то, что стало нарушать закон и права человека постоянно на протяжении прожитых 11 лет!

За прошедшее время я пыталась разговаривать с непосредственными участниками того беспредела - не пошли на разговоры! Насильничать по программе аналогичной американской "МК Ультра", посредством оружия, поражающего излучением, гораздо забавнее, интереснее, а главное прибыльнее! Корпоративные интересы специалистов, отрабатывающих управление массовым и индивидуальным сознанием и поведением (даже если это управление неквалифицированное в силу провинциальности) выше закона, дружбы, родственных отношений.

Я пыталась подавать заявления хотя бы на явную уголовщину - побои до сотрясения мозга. За пособничество по программам, аналогичным профашистским американским программам "МК Ультра", к ответственности по российским законам не привлекают! даже при наличии соответствующих статей в нашем законодательстве.

Я пыталась предавать огласке то, каким истязаниям меня подвергали за прошедшие 11 лет. Народ у нас спокойный: чужое горе не е*ёт (простите за грубость, но из устойчивого народного выражения слова не выкинешь). В итоге наказали... меня же за разглашение бесчеловечных противоправных фашистских опытов и действий - уроном безупречной до этого репутации, унижением. В общем, накинуть шлейку поклёпа, шантажа и позора в духе 37-го года у нас умения не потеряли! И это при том, что согласно статье 7 Закона "О государственной тайне": "Не подлежат отнесению к государственной тайне и засекречиванию сведения: о чрезвычайных происшествиях и катастрофах, угрожающих безопасности и здоровью граждан, и их последствиях, а также о стихийных бедствиях, их официальных прогнозах и последствиях; ... о фактах нарушения прав и свобод человека и гражданина..." Впрочем, когда это закон останавливал коррупционеров?

Я нашла таких же пострадавших. Мы нашли технологии, посредством которых с нами работают. Мы нашли свидетельства учёных, докторов наук, политиков, военных, подтверждающих применение оружия, поражающего излучением, на людях. Незаконное применение. Мы стали объединяться сами или разъединяться с теми, кто пытается ввести людей в заблуждение по данной теме. Но это ничего не меняет - мы живём в своих квартирах и домах, как в гетто, в резервациях, откуда нет выхода в свободную и равноправную жизнь!

Почему я сегодняшний день, хотя и в кавычках, иронизируя, но назвала праздником? 11 лет назад в этот день (а тогда тоже была суббота и канун Великого Светлого праздника Пасхи) у меня еще не было понимания, какой ад начинается для меня с этого дня. Я еще пыталась относиться к этому как к чему-то игровому и забавному. И, конечно, кратковременному. Если бы я знала, какой путь мне придется пройти и что выдержать, я не стала бы жить. И это не взгляд той женщины, прожившей очень чистую и достойную жизнь. Нет, это уже взгляд человека, который прошёл 11-летние репрессии. Пройдя это глумление, я сожалею, что не покинула этот мир той чистой, наивной, верящей в людей. Я сожалею, что выжила тогда, в самом начале.

Этот день 11 лет назад ещё не перечёркивал всю предыдущую жизнь. Это будет сделано чуть позже - 26 апреля. Но даже тогда я ещё надеялась, что остаются друзья, не все предатели. Я ошиблась в одном, самом главном, что надо учитывать, зная историю. Там, где действует достаточно мощная официальная организация, даже если имеются чудовищные нарушения закона, добиваться признания и заявления правды бесполезно! Надо учитывать опыт тех, кто прошёл репрессии середины прошлого века.

Нет, конечно, никто не отказывается дружить и даже родняться, но только чтобы я не поднимала тему произошедшего и до сих пор происходящего со мной. Нельзя нарушать чужой покой, рассказывая о своих страданиях, боли и несвободе. Я имею право страдать только молча, чужое горе, особенно, если оно замешано на насилии, неофашистских истязаниях, экспериментах по управлению людьми, не е*ет. Конечно, это слишком сильно бьёт по вере в справедливость и равновесие этого мира другими людьми. Для пострадавших ни справедливость, ни равновесие мира уже не предусмотрены.

Только у меня встречный вопрос. А зачем мне такие друзья и родственники?

Вот мне в очередной раз "дуют" в уши про то, как тяжело живется чьей-то внучке-жучке, чем болеет дочь, как всё не просто в жизни. Да вы что?
А вы знаете, что испытывает человек при невозможности избавиться от дистанционных излучающих уколов, ужаливаний, которого лишают сна, всё время тычат в разные участки тела, напоминая, что он нет никто и звать его никак, он не имеет права заниматься домашними делами, он не имеет права на личное общение, он не имеет права на увлечения и хобби без того, чтобы не чувствовать постоянного чужого контроля и издевательств?
Почему, рассказывая мне о своих бытовых трудностях, вы не хотите послушать и посочувствовать, как 11 лет живёт человек фактически подвергающийся репрессиям?
Почему  вы, зная, на что сами обрекли меня, пытаетесь теперь доказать мне, как я хорошо живу? В плену. В рабстве. В несвободе. В третировании физическом и моральном.
Пытаетесь сделать вид, что это уже дела давно минувших дней? Для меня это всё ещё настоящее.
Почему вы пытаетесь сделать вид, что вы ничего не знали? Вы знали и знаете тех людей, кто это со мной сделал и делает! Вы, правда, рассчитывали на более выигрышный для вас результат.
Чужое горе не е*ёт?! Тогда - и меня тоже!

Какой личный вывод, какой итог этого 11-летия? Я до последнего буду надеяться на Новый Нюрнбергский процесс над современными неофашистами. И да, как оказалось, я - сильная. Я очень сильная. Не по-женски. И я очень сожалею, что осталась в живых в 2011 году.
Я сожалею!