Что-то не то происходит на сайте проза. ру

Олег Яненагорский
 Олег Яненагорский, член Союза писателей России. 23 апреля 2022 г.

Вот строчат-строчат многословные рецензии разные «попели, уважающие бандер», «любители высокого стиля», «ценители украинской статистики», «составители 145-го списка черной сотни юдофобов» и прочая русофобствующая публика, уж как они меня критикуют и облаивают, а «караван идет»...
Не успел я первую часть статьи про строительство «Израиля 2.0» на землях южной Украины написать, как меня приравняли к Гитлеру… и посоветовали «мозгов прикупить»:-) Стесняюсь спросить – означает ли это, в "логике критиков", что Гитлеру мозгов не хватало? :-) А Бандера (он – же Сопля)почему до такого уровня не дотянул? :-)
Вот мне интересно - кто из немецких офицеров такой агентурный псевдоним  Степану Бандере придумал? "Сопля" - это звучит гордо!:-) По херойски!:-)
И в целом, было бы интересно узнать, кто в предыдущих 144-х списках «черной сотни юдофобов» состоит? Вдруг туда случайно кто-то из укронацистов попал? Может быть  и против них русофобы злобствуют? :-)
Самое интересное, что количество моих читателей растет прямо пропорционально усилению «критики» этой самой русофобствующей публики. Или народ «критику» в рецензиях не читает или остается равнодушным "к звуковому сопровождению движения каравана"?
Вот такая загадка современного литературного процесса, текущего на сайте ПРОЗА.РУ. Что-то «не то» происходит на сайте – раз нет надлежащего эффекта от русофобской критики.:-)
А еще интереснее, что и на других моих страницах в соцсетях после 24.02.2022 г. обнаружилась такая же тенденция… Количество подписчиков на канале Яндекс.Дзен в четверо увеличилось...
Или «литературных критиков» из числа русофобов в стране больше стало, или Россия обновляется…
Искренне удивляюсь, зачем они мои тексты читают? И ведь своего времени на это русофобам не жаль, а "жизнь проходит мимо". Ну, читали бы произведения друг у друга да подхваливали - "братья по разуму" пишут приятное "для своих". :-)
Однако, некоторые (судя по датам) годами заходят на мои страницы и "мучаются-мучаются-мучаются" :-) Ни одной моей публикации не пропускают… Литературный мазохизм в чистом виде. :-)
Действительно не пойму - ЗАЧЕМ им это? Читают,мучаются, а потом строчат "рецензии" на половину страницы. По выходным дням с друзьями встречаемся - я под красное сухое или коньячок зачитываю эти "рецензии" :-) По ходу чтения идут комментарии...:-) Теперь начал и эти комменты коллекционировать :-)
А может быть они "не туда пишут"? Вон "азовские сидельцы" маляву с просьбой о помощи накатали сразу Папе Римскому! Вот и мои хулители-изобличители лучше бы писали Дюймовочке или Карлсону, который живет на крыше...
А те бы как строго рыкнули: "Прекрати! А то за это и партбилет на стол положишь"!Я, быть может... Дюймовочку испугался бы:-) и не стал бы про "Израиль 2.0" писать :-) И Карлсона попросил бы добиться исключения меня из "страшного 145-го списка черной сотни юдофобов":-)

Впрочем, я лучше так скажу «критикам»: Вы пишите, пишите… :-),ибо жизнь интересна тем, что есть в ней и «медь звенящая и кимвал звучащий». :-)

Карикатура из общедоступных и бесплатных интернет-источников