Я знаю, тебя научили

Светлана Когаринова
Я ЗНАЮ, ТЕБЯ НАУЧИЛИ


Я знаю, тебя научили, чтоб выжить,
Хвалить на арене жестоких господ.
И ты продвигаешь не франтов бесстыжих,
А тех, кого любит и ценит народ.

Я всё это знаю, но дрогнуло сердце,
Когда эти сытые сели в партер.
Они с нами не были единоверцы,
Пришли для контроля к принятию мер.

Я знаю, как плачешь пред Богом ночами,
Как хочешь уехать, но это пока
Тебе неподъёмное бремя печали,
Тебя задержала Господня рука.

Ты – сильная дочь непростого народа,
Был изгнан из дома с проклятием Хам.
Но долгие годы была несвобода,
Хотя о свободе вещал Авраам.

И голос дрожал – тебе выпало первой
С трибуны вещать о царя доброте.
Прости тебя Бог за идущих неверных,
Что топчут святое в «святой простоте».

Откроется скоро глазам диорама,
И те, кто скорбел, будут нимбом сиять.
Того, кто от страха поддерживал Хама,
Повергнет пред Вышним во прах Благодать.

И ты понимаешь, как это серьёзно,
И тело стареет – страдает душа.
По трупам восходят потухшие звёзды,
Всевышний уже не родит Малыша.

Исполнилось всё, что сказали Пророки,
Родился и умер. Воскрес. Вознесён.
И мы без Него на земле одиноки,
Коль верою нашею дух не спасён.

Сужу ли тебя? Перед Богом не вправе…
Мне должно молиться о грешной душе.
Когда же грядёт Всемогущий во славе,
Законом тебя оправдает Моше.

Не лидеры мы, не средь нас Мардохея,
А значит, царицей Эсфирь не бывать…
Прости меня, Боже… Сказать не умею.
Прости тебя, Боже… Даруй Благодать.