Заочница

Юрий Матусов
(Из новеллы “Этюды о любви…”)

 Это комментарий, который был приписан автором к картинке  на  календаре,  где  рыжий  кот  лижет  чёрную собачку. Календарь   рыжеволосый преподаватель подарил  очень  симпатичной  черноволосой студентке-заочнице,  с  которой  у  преподавателя,  по-видимому,  к  глубокому  сожалению  обеих  сторон,  так  ничего и не было.


Рыжий  Барсик - кот  бездомный -
Объяснялся  чёрной  Жучке:
«Страстью  пылкой,  неуёмной
Я  давно  уже  измучен

И  на  всё  готов  для  милой,
Нежным  чувством  воспылав!…»
Это  Жучку  удивило.
Говорит  она:  «Гав-гав!

Я  боюсь,  что  нас  осудят:
Мы - собаки,  вы - коты;
И  не  всем  понятно  будет,
Если  рядом  я  и  ты».

Кот  воскликнул:  «Вот  так  штука!
Как  прикажешь  понимать?
Для  тебя  мне  не  мяукать?
Мне  тебя  не  обнимать?».

«На  фантазию  ты  скуден, -
Отвечала  Жучка  киске.-
Обниматься  мы  не  будем!
Ты  люби  по  переписке!

Не  касаясь  лапой  тела,
Можно  грезить  непорочно!
Лично  я  привыкла  делать
Кое-что  заочно!».