Самое сладкое блюдо по - рассуждать

Светлана Бабетта
Самое сладкое блюдо по - рассуждать
и оценить свои мысли
как мудрые
въ-ехать въ-благодать
утреннюю
когда полная, насыщенная тьмой
светлых открытий
становишься немой и событий идеи
готовят взрыв небезызвестной Помпеи
разметывая в жидкую плазму
огненные затеи-миазмы
и рассуждения раскалывают мозг
изумлением
Бетси им подносит грог с почтением
и Ленин лысой головой трясет:
требуется переучет
а я терпеливо (и блаженно)
потягиваюсь
(откуда-то прибывает сила тягловая)
и потрясаюсь on-line communication с Богом
и запиваю все это грогом
непонятно, что с Бетси делать
очень она ко мне привязана
и заботится об моем теле
я ей вяжу платья разные
не принимает она платья
ей требуются объятья
и не просто так а душевные
я для неё кошерная
пища благословенная
(сушит власы феном и приговаривает..
и .. заговаривает
грог мой заговором
(мы с ней поём хором,
когда Бог в отлучке
жалко что редок случай
Бог, он всегда на стрёме,
Бетси верна дрёме
и готова, как пионер
ка делать зарядку
и выезжать на пленэр
и прополоть грядку
все делать, что я люблю
и распарывать Зарю
на радужные соцветия
Дух ея светел
светится
и почему Бог против Ума не приложу
Пирогов противень я ему покажу
что испекла Бетси
(втихаря от Бога и от меня)
я попрошу Бога не сердиться до
судного дня
Бог отворачивает свой глаз
 Не осуждает
и скрывается из глаз
в облаке тает
Тот, который во мне сидит
видит все и вздыхает
мой бесконечный апетит
тает