Чудаки

Ольга Рябинина Дворецкая
   Встречал я в 2003м году , они были мало похожими на бомжей , они были подтянуты а рубашки хоть и затрапезного вида были стираны и застегнуты до последней пуговки , да и штаны хоть и не имели прежнего лоска имели отличия ухода , были постираны и даже все мелкие дырочки были аккуратно заштопаны , Но на этом их сходства заканчивались если один был смуглый с черными как смоль волосами хоть и с примесью седины , то второй был со светлыми кудрявыми волосами с пышными как пшеница усами и с вьющимися локонами бороды . Они были слегка под-шефе , о нет они не были пьяны , но в умных глазах были искры и даже непонятно было чьи глаза больше искрились коричнево черные одного или васильково голубые другого . Они спорили и если теорема Ньютона и яблоко упавшее на него они вскоре оставили в покое согласившись что тот лишь ошибался слегка , то на теории относительности Эйнштейна они не оставили камня на камне . При этом один сыпал математическими формулами а другой физическими формулами , но в конце концов , они потихоньку стали замолкать , а я вдруг понял что только сейчас слышал доказательство что мой мир не таков и понял что он многое потерял что на месте слышавшего был я , а не какой нибудь ученный со степенями . Да они были гениальны , да и замолкли лишь пересчитывая жалкие копейки перед дверями магазина и как бы спрашивая себя что же мы можем взять на эту мелочь ...
   Когда я вышел они сидели на скамейке под кленом и пили сомнительного вида и качества вино закусывая черным хлебом . История их была банальна оба они потеряли квартиры , одного выписала бывшая жена , а другого молодая особа и они даже не поняли как они оказались на улице . Нет они боролись и жили у друзей , затем снимали и снова у друзей и друзей друзей ,а потом потеряв работу оказались на улице .Накормив их дома я 8 часов слушал их разговор ,они говорили что скорость света можно достигнуть легко , машина времени это просто , телепортация это почти что факт а бессмертие не достигнуто лишь потому что это никому не надо . Нет я не говорил с сумасшедшими , доказывая все это они исписали формулами мне множество бумаги и я как свидетель видел своими глазами эти формулы а как немного знающий математику и физику не нашел в их формулах н малейшего подвоха или ошибки . Я понял вдруг что окажись на моем месте действительно понимающий человек ,возможно уже тогда мы бы сразу перешли в завтра , на несколько веков вперед . Но я лишь кивал и зевал а вскоре предложил им переночевать но как я не уговаривал их , они все равно одевшись ушли .
    На завтра был выходной и я проспал до обеда , на кухне уже вовсю хозяйничала моя девушка и спросив её где бумаги она сказала что выкинула , рванув к мусорному ведру оно было пусто , как и контейнеры с мусором которые не вывозили пол года были пусты .... Да этот мир возможно из за моей девушки остался в сегодня ... Я лишь надеюсь что этих странных чудаков встретит еще кто то и пригласив к себе не выкинет их записи..