звук ниоткуда

Яна Майд
       Я ищу окна звука, они открываются в воздухе, в никуда, и сквозь них звучит звук ниоткуда. Я ищу этот звук, он стирает собой все вещи и соединяет меня с глубиной, в которой все линии сошлись в одну точку, и эта точка стала звуком, звуковой линией, звуковой нитью, чтобы глубина говорила со мной. Ее речь можно слышать только через окна звука.
       Их нельзя открыть, они открываются сами, внезапно, где не ждешь, где не ищешь, и тогда свет останавливается, дыхание прерывается, есть только звучащий звук, и мое дыхание взято этим звуком, пока он есть, ни вдоха, ни выдоха нет, и вдох не нужен, звук дышит за меня. Он вмещает в себя огромный покой, огромнее него ничего нет, он шире любого океана, шире всех земных широт, он расширяется дальше космических далей.
       …Окно закрывается, в пространстве без звука свет светит по-прежнему, и я опять дышу. Я вижу отчетливее, чем до открытия окна, игру света и тени на своей руке, на ветке дерева, на стене, на плитке тротуара.