После разлуки

Елизавета Орешкина
- Как быстро ты вернулся, милый! - Кларисса обняла мужа. - Бен по тебе скучал... Джерри, милый, не устал в дороге? - женщина потрепал светлые волосы младшего сына, такие же, как у его отца.
- Нет, я спал почти все время... А в начале полета отец мне фокусы показывал, я не скучал!
- Фокусы? Вот как... Бен уже вернулся из школы на каникулы, он ждёт тебя в комнате. - Кларисса, улыбаясь, повесила два пальто - мужа и сына - на вешалки в прихожей.
- Здорово! Пойду покажу ему свои новые игрушки... Отец ему тоже купил, но он сказал, что сам их подарит, - торопливо добавил Джерри, убегая с чемоданом в детскую.
Кларисса проводила его взглядом, посмотрела на мужа.
- Фокусы? В самолёте?
Ричард беззаботно пожал плечами.
- Все вокруг все равно были заняты.
Кларисса покачала головой.
- Ты ведь собирался скрывать, что у тебя есть магия, - тихо произнесла женщина.
- Я и скрываю, - светловолосый мужчина пожал плечами. - Все равно фокусы сейчас мало кому интересны...
Ричард стал серьёзнее.
- Я не собираюсь рассказывать всем, что у меня есть магия. Люди веками сжигали на кострах тех, кого только подозревали в этом - кто знает, не возненавидят ли магию и в будущем. Для Джерри и Бена будет безопаснее не знать про магию, жить... Обычной жизнью. А фокусы - всего лишь фокусы, - блондин улыбнулся.
Кларисса вздохнула.
- Ужин готов, твой любимый чай - тоже. Пойдем?
- Непременно.