До последнего украинца?

Геннадий Шикунов
Вряд ли можно найти человека, который остался бы сегодня в стороне от событий в мире. Не удивительно, что у каждого появляются свои ассоциации, которые зависят как от жизненной ситуации, так и от мировоззренческой позиции каждого. В основном, если не совсем отмороженный, каждый из нас напрягся в ожидании чего-то страшного, с чем придётся встретиться в обозримом будущем. Иногда даёшься диву, когда обращаешь внимание на всякого рода комментаторов и аналитиков, рисующих в меру своих способностей ужасающую картину приближающейся катастрофы планетарного масштаба. Здесь речь идёт не о тех, кто уже в аду военной мясорубки, а о тех, кто ещё находится в позиции наблюдателя.  Кажется, шизофрения шагает по планете в полный рост, но, присмотревшись, видишь, неотвратимость победы разумного на земле.  Только какова цена этой победы?
Конечно же, нескончаемо жаль молодых ребят, погибающих часто не понимая, почему им досталась такая доля. Чем больше жертв, тем сильнее чувствуется ограниченность мышления, которая порождает инертность принятия своевременных решений.  А с другой стороны чувствуется наглая уверенность виновников нынешней ситуации. Им до сих пор кажется, что ситуация у них под контролем. Но если исключить технические приёмы достижения подобной ситуации, то не так  хорош порядок внутри страны как и во всём ощетинившимся против нас мире. Технические приёмы действуют до тех пор, пока они непонятны  или пока на них не обращают внимания. Но здесь хочется сказать не об этом, хотя и об этом следовало бы не только говорить, но и кричать во всеуслышание. Дешёвая пропаганда, двуликие пропагандисты (вспомнился последний ролик Караулова с Гордоном, чего стоил Познер, «Дождь», «Эхо Москвы», Соловей, всплывают многолетние баталии у Соловьёва и других телеканалах с украинцами типа Ковтуна, которые выступали в роли тупых мальчиков для битья от Украины) отбирали внимание от насущных вопросов, разжигая антипатию между жителями России и Украины. Капля камень точит. Вот и докатились до спецоперации, если только до неё.
Даже не пристально, а вскользь взглянув вокруг, замечаешь надоедливую одномастность, которая прекрасно делает  вид кипучей деятельности в виде бега на месте и как спринтер покидает страну, заподозрив неладное. Задаёшься вопросом, если восемь лет страна приводила в порядок свои войска, вероятно, понимая, зачем это нужно делать, то  почему никто не захотел высушить болото, в котором оказалось фактически наше общество? Или помешала всё та же самая одномастность? Пора понять, что этой одномастности приходит конец даже в том случае, если ничего не предпринимать против неё. Она сама разбежится, почуяв безысходность. А может, виновата терпимость ко всем прохиндеям, которые совсем потеряли рассудок в своей алчности и стремлении верховодить, не имея на это, по сути, права?
Но вот совсем недавно видел обращение «офицера» к своим однополчанам по чеченской кампании, который говорил, что он приехал на Украину защищать свою землю от русских «оккупантов». И почему-то стало отчасти его жалко. Этот бедолага совсем не хочет понять, что его землю давно продали. И чью землю он пытается защищать, это нужно ещё ему осознать. Сколько же нужно иметь пядей во лбу, чтобы понять, что в его стране уже ничего ему не принадлежит. Ничего, кроме его доли воевать со своими братьями по крови до последнего украинца, чтобы  освободить территорию для страстно желающих переселиться после зачистки украинской территории. Как такого вразумить, что в России своей земли предостаточно. Никто на его землю не зарится. А Россия сама начала свой долгий, трудный путь своего обновления. Помогая простым украинцам, она рассчитывала на взаимную помощь с их стороны. Но, увы, в результате имеем то, что имеем. Плохо, что осознание придёт поздно на радость забугорным указчикам.
Ладно, обезумевшие западные политики не хотят видеть дальше своих амбиций успешных избранных, обрекая, по сути, на жизнь впроголодь и в холоде своё население , но славяне тем и отличались, что могли думать. Так трудно ли подумать о том, чем Украина буден кормить своих горожан? Дураку понятно, что большая часть «беженцев» к лучшей жизни, обнищав, вернутся к разбитому корыту. Следует помнить, что безумное сопротивление сократит мужское население, а женщинам, которые мало приспособлены к суровой жизни, не найдётся столько панелей для всех. И что дальше?
Американцы, конечно, профессионально вынудили к противостоянию славян. Но почему-то кажется, что это начало долгого противостояния, особенно при сложившихся неразрешённых проблемах внутри России. Только противостояние это будет не среди славян, а с Западом. И на чьей стороне будете вы? До последнего украинца или опомнитесь?
Неужели не ясно, кто подтолкнул и настроил славян на братоубийственное противостояние? Следя за событиями на Украине, обратил внимание на такую мелочь: у чеченцев во время молитвы есть мулла, среди христиан есть попы, среди буддистов на поле брани есть служитель культа, а, вот, не заметил я раввинов. Что бы это значило? Нет среди воюющих иудеев? Кому как не им следовало бы воевать, ведь, они хотят устроить на бывшей Украине Новую Хазарию.
Так за что воюем до последнего украинца, братья славяне?