Ты - мой! Я - твоя!

Ирина Чегодарь
Застилают глаза мои слёзы -
Это радость струится рекой!
Ароматом пушистой мимозы
Окрылила Любовь, шепча - мой!

Наконец пролетели метели!
Вой ветров и удушливый дым!
До Небес раскачаем качели,
Словно Мир стал опять молодым!

Расцветают сады...парки...скверы!
Голоса певчих птиц - Гимн Весне!
Купидон свои меткие стрелы
Не колеблясь, направил ко мне!

И вонзились они негой страсти,
Взглядом карих приветливых глаз!
Канув в Лету, исчезли напасти..
Запоют соловьи лишь для нас!

Пусть твердят - наша Жизнь быстротечна,
Пусть без дат дни копятся в года!
Вспомним молодость стуком сердечным...
Не беда - в волосах седина!

В Мире столько чудес, обернемся
Благом Счастья, что дарит Судьба!
Утром ярким в объятьях очнёмся,
Сознавая...Ты - мой!...Я - твоя!



23 апреля 2022 г.

г. Новосибирск