Воспоминания. Апрель-22

Софья Лорес-Гурфинкель
В этот затянувшийся холод разве возможно представить такой тёплый вечер? Ни мокрого снега, ни града, ни ветра, ни дождя, а ведь дни уже почти что те же, что тогда. Я слишком часто называю месяцы по именам.

Мы пьём, и во мне уже суммарно два стакана коньяка и три шоколадные конфеты в виде морских ракушек, но при всей лёгкости движений и ощущения свободы и возросшего шарма, я контролирую ясность ума. Ни при каких обстоятельствах мне нельзя проявить лишнего.

Мне 17, но все присутствующие думают, что больше. Только он знает, сколько мне точно лет и когда у меня день рождения. Знает, но никогда не помнит.

Я же знаю и всегда помню о своих чувствах, достигших пика кристаллизации, и я себя одёргиваю, чтобы не прильнуть головой к его плечу при всех, или, оставшись наедине, не признаться во всём и не попросить поцеловать. Подожду ещё год.

Скоро мы расстанемся на лето, и я этого страшусь, но всё равно смеюсь со всеми у светофора, освещающего синий бархатный вечер. А потом останусь наедине с чужими улицами и проспектами, его образом в голове и музыкой. Я слишком часто вплетаю обрывки песен в прозу.